Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Сложности с "Добролетом" не повлияют на проект аэропорта "Раменское"
Сложности с "Добролетом" не повлияют на проект аэропорта "Раменское"
Вопросы продолжения деятельности авиакомпании "Добролет", попавшей под санкции, не повлияют на реализацию проекта четвертого московского аэропорта "Раменское", сообщил журналистам заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в апреле этого года не исключал, что "Добролет" в течение 2-3 лет может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском. "Когда задумывался проект четвертого аэропорта проекта "Добролет" не было. Конечно, комфортно иметь якорную авиакомпанию, но это не значит, что ее отсутствие помешает реализации проекта", - сказал Шугаев. По его словам, риски финансирования проекта из-за политической обстановки также не просчитывались. Однако, как отметил председатель совета директоров "Рампорт", гендиректор ЦАГИ Борис Алешин, инвестиционный партнер проекта литовская Avia Solutions - публичная компания, и в случае возникновения трудностей рассматривались альтернативные европейским источники финансирования. Государственная корпорация "Ростех" и Avia Solutions Group ранее в четверг в рамках международного форума "Технологии в машиностроении-2014" подписали сертификат об исполнении сторонами условий инвестиционного договора и создании совместного предприятия "Рампорт Аэро", который займется реконструкцией 4-го московского аэропорта "Раменское". Параллельно документ о повышении транспортной доступности этого аэропорта подписали Центральная пригородная пассажирская компания и правительство Московской области. Первых пассажиров аэропорт должен будет принять в 2016 году, пропускная способность его первой очереди должна составить порядка 1,8 миллиона пассажиров. К 2012 году его максимальный трафик сможет достичь 12 миллионов пассажиров. Проект "Ростеха" предусматривает модернизацию существующей инфраструктуры аэродрома, строительство объектов для обслуживания пассажиров, а также "расширение портфеля услуг". Общий объем вложений оценивается в 10,2 миллиарда рублей.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;