Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия решила зеркально ответить на введенные ЕС правила грузоперевозок
Россия решила зеркально ответить на введенные ЕС правила грузоперевозок
В России будут разработаны правила по грузовым и почтовым авиаперевозкам из ЕС в Россию, аналогичные тем, что в одностороннем порядке ввел в отношении российских авиакомпаний Евросоюз, говорится в письме департамента политики в области гражданской авиации Минтранса России. «Планируется разработать и принять нормативный правовой акт, аналогичный Регламенту 185/2010 Евросоюза, в отношении грузовых и почтовых перевозок из государств ЕС в Россию, и в целях решения проблемы предложить Евросоюзу заключить соглашение о признании адекватными мер авиабезопасности, применяемых в Российской Федерации и государствах Евросоюза», - сообщается в письме, которое опубликовано на сайте Росавиации. В 2010 году Еврокомиссия определила критерии в сфере авиабезопасности, которые позднее были изменены и дополнены. От компаний, которые доставляют груз и почту из аэропортов третьих стран для трансфера, транзита или выгрузки в европейские аэропорты, требуется, чтобы они были одобрены ЕС, получив статус АСС3 по результатам проверки независимыми проверяющими (валидаторами). Авиаперевозчикам, намеревающимся получить статус АСС3, предлагается представить в ЕС (валидаторам) информацию по обеспечению авиационной безопасности, в том числе носящую конфиденциальный характер, и до 1 июля 2014 г. направить в ЕС декларацию о соответствии требованиям по обеспечению авиационной безопасности. «Согласно законодательству России, конфиденциальная информация является информацией ограниченного доступа с конкретными требованиями к лицам, владеющим данной информацией, утечка которой влечет за собой уголовную ответственность», - напомнили в департаменте Минтранса, заметив, что ICAO (Международная организация гражданской авиации) признает за каждым государством суверенное право по защите авиации от актов незаконного вмешательства. «Вопросы реализации каких-либо проверок, в том числе независимыми проверяющими, должны решаться непосредственно самими государствами на основе и в рамках двухсторонних соглашений о воздушном сообщении», - говорится в письме. В начале июля 2014 года некоторые российские авиакомпании получили уведомления от авиавластей ряда европейских стран о том, что им запрещена перевозка грузов на территорию государств-членов ЕС, так как у них нет статуса АСС3. Минтранс направил письма в авиавласти Германии, Италии, Испании, Франции и Швеции «о недопустимости одностороннего введения санкционных мер, возможности принятия ответных действий по защите интересов российских авиаперевозчиков и предложении провести переговоры по урегулированию вопроса в возможно короткие сроки». По итогам совещания, состоявшегося 25 июля в Брюсселе, Еврокомиссия направила уведомления в авиавласти государств-членов ЕС в отношении переносов сроков проверок.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;