Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации
Дальнейшие санкции могут быть губительны для российской авиации
Накануне лоукостер "Добролет" объявил о временной приостановке своей деятельности в связи с санкциями Евросоюза. После того, как дочка "Аэрофлота" попала в "черный список" ЕС, было аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации. "Я бы не стал сильно драматизировать ситуацию вокруг санкций, поскольку они явно носят демонстрационный характер. В Крым летает большое количество компаний, насколько я знаю, туда летают все наши ведущие перевозчики. Европа выбрала объект для показательной порки, существует этот объект или нет, никому особо не жарко и не холодно, поскольку "Добролет" в настоящее время не является коммерческим проектом - это в чистом виде пиар-проект, которому для выхода на нормальный бизнес-процесс необходимы определенные условия, каковых в России как не было, так и нет", - сказал Алексей Захаров, независимый авиаэксперт, в эфире программы "Своими словами" (слушать программу) с Наталией Метлиной. Магомед Толбоев, президент Международного авиакосмического салона МАКС, считает, что дальнейшие санкции, напротив, могут оказаться существенное влияние на российскую авиаотрасль. "90% авиационного парка - это иностранные самолеты. Я не знаю, что будет через полгода, ожидать улучшения ситуации на востоке Украины не приходится, она будет только ужесточаться, а это приведет к дополнительным санкциям. Это приведет к отсутствию запасных частей, также может быть просто наложен запрет на использование этих самолетов", - подчеркнул он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;