Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Две трети американцев предпочли интернет в самолете остальным удобствам
Две трети американцев предпочли интернет в самолете остальным удобствам
Американская компания Honeywell, один из крупнейших мировых производителей авионики, представила результаты опроса, проведенного в США с целью выявить востребованность технологии Wi-Fi на борту самолетов. Как показали результаты исследования, для 66% респондентов наличие беспроводного интернета на борту является определяющим фактором при выборе рейса. В обмен на доступ к высокоскоростной сети 45% пассажиров выразили готовность дважды пройти процедуру досмотра. 29% респондентов согласны перебронироваться на лист ожидания, если выяснится, что на другом рейсе им обеспечат Wi-Fi. Еще 22% пассажиров согласны доплатить отдельную сумму за доступ к Wi-Fi в самолете. Ради интернета на борту 17% опрошенных готовы сменить привычного им перевозчика. Участников исследования также опросили, для каких целей им нужен Wi-Fi. 39% из них интернет в полете оказался нужен для личных целей или для просмотра последних новостей. 19% используют интернет для планирования своего досуга. Еще 9% респондентов признались, что погруженность в сеть позволяет им создать видимость рабочей активности. Кроме того, как показало исследование, если беспроводная сеть будет бесплатной, готовность пользоваться ей выразили 85% опрошенных. Опрос по заказу Honeywell провела компания Kelton. В исследовании приняли участие более 1 тыс. американцев, которые за последний год пользовались интернетом на борту самолета. Из российских авиакомпаний беспроводной доступ в интернет на борту предоставляют "Аэрофлот" и "Трансаэро". Кроме того, сообщалось что сеть появится на самолетах "ЮТэйр".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;