Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Добролёт" отказался расширяться без либерализации авиаперевозок
"Добролёт" отказался расширяться без либерализации авиаперевозок
Лоукостер "Добролёт" не будет пополнять свой парк новыми самолетами до тех пор, пока в России не примут законы, облегчающие работу бюджетных перевозчиков. Об этом, как сообщает Bloomberg, на встрече с журналистами в Лондоне заявил гендиректор "Аэрофлота" (материнской компании "Добролёта") Виталий Савельев. По словам Савельева, в России требуется принять законы, разрешающие вводить отдельную плату за питание на борту самолета и провоз багажа. Он также подчеркнул, что без подобных инициатив, направленных на либерализацию рынка авиаперевозок, успешная конкуренция по примеру таких перевозчиков, как Ryanair, невозможна. Глава "Аэрофлота" также указал на то, что в России отсутствуют аэропорты с низкими ставками за обслуживание ВС, без которых развитие низкотарифных перевозчиков затруднено. По его словам, с учетом действующих ограничений "Добролёт" может снизить тарифы на билеты относительно цен "Аэрофлота" лишь на 20%, тогда как в случае дальнейшей либерализации законодательства стоимость можно будет опускать на 40–60%.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;