Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Эксперты оценили бренд "Аэрофлота" в $1,55 млрд
Эксперты оценили бренд "Аэрофлота" в $1,55 млрд
Британское аналитическое агентство Brand Finance оценило стоимость бренда ОАО "Аэрофлот " в 1,55 млрд долларов, сообщила пресс-служба "Аэрофлота". По сравнению с прошлогодним рейтингом стоимость бренда возросла на 9%, уточняет пресс-служба авиакомпании. "Аэрофлот" в 2014 году планирует увеличить пассажиропоток на 18,5%, до 37,2 млн человек "Бренду "Аэрофлота" наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе", - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании. Согласно оценке Brand Finance, самым дорогим брендом в мировой гражданской авиации обладает Emirates Airlines из ОАЭ, ее товарный знак оценен в 5,48 млрд долларов. Следом за ней идут две американские авиакомпании Delta и American Airlines (их бренды оценены в 4,73 млрд долларов и 4,56 млрд долларов соответственно). Четвертым в рейтинге стал брэнд немецкого перевозчика Lufthansa (4,17 млрд долларов), замыкает пятерку лидеров еще один американский авиационный бренд - United (стоимость - 3,83 млрд долларов). ОАО "Аэрофлот" - крупнейший авиаперевозчик России. Пассажиропоток в 2013 году составил 20,9 млн пассажиров, что на 18,4% больше, чем годом ранее. Основным владельцем "Аэрофлот" является Росимущество (51,17%), у дочерней компании "Аэрофлота" "Аэрофлот-Финанс" - 4,8% акций, у госкорпорации "Ростех" - около 3,5%, остальные акции у миноритарных акционеров. Выручка "Аэрофлота" в 2013 году по МСФО увеличилась на 15% по сравнению с показателем за 2012 год до 290,9 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 41,9% до 7,3 млрд рублей.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;