Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing модернизирует самолеты 747 для роста продаж
Boeing модернизирует самолеты 747 для роста продаж
Американский авиастроительный концерн Boeing поставил 1500-й широкофюзеляжный самолет Boeing 747. Этим ВС оказалась пассажирская модификация 747-8 Intercontinental, переданная стартовому заказчику — немецкой авиакомпании Lufthansa. Самолеты семейства 747 были одними из самых популярных широкофюзеляжных ВС в мире до появления на рынке модели Airbus A380, которая стала самым вместительным пассажирским воздушным судном в истории гражданской авиации. Однако в компании Boeing не отказываются от дальнейшей борьбы в данном сегменте авиарынка и продолжают работу над модернизацией лайнеров 747-й серии. К сожалению, вопреки первоначальным ожиданиям спрос на обновленные самолеты 747-8 оказался небольшим. Boeing получил твердые заказы всего лишь на 120 самолетов этого типа, причем 69 из них уже поставлены. Но, как сообщает издание Aviation Week, производитель сейчас ведет плотную работу с потенциальными заказчиками самолетов 747-8 и в ближайшее время может обнародовать новые заказы, которые заполнили бы свободные слоты на 2016 г. Предположительно, эти потенциальные заказчики будут из стран Азии и Европы. Под новые заказы Boeing хочет увеличить темпы выпуска самолетов семейства 747 с нынешних 1,50 до 1,75 единицы в месяц. В рамках своей кампании по привлечению новых заказчиков самолетов 747-8 компания Boeing обсуждает с перевозчиками дальнейшие новшества, которые должны появиться на ВС данного типа и часть из которых уже была представлена. Предполагаемая модернизация получила рабочее название "проект "Озарк". Как отмечает вице-президент компании Boeing и генеральный менеджер проекта 747 Эрик Линдблад, для определенных заказчиков дальность полета авиалайнеров 747-8 может быть увеличена до 15180 км. Кроме того, за счет предусмотренных модернизаций максимальная взлетная масса авиалайнера должна увеличиться до 453,6 т с нынешних 447,7 т. По словам Линдблада, пока представлены еще не все новшества, но часть из них постепенно находит применение на самолетах Boeing 747. В частности, топливная экономичность выпускаемых на данный момент самолетов 747-8 на 3,5% выше по сравнению с ранее поставленными самолетами. Экономичность уже эксплуатируемых авиалайнеров может быть улучшена на 2% за счет незначительной модернизации двигателей в рамках периодического обслуживания. В числе других модернизаций помимо комплекта обновлений для двигателя предусмотрены установка хвостового топливного бака, обновление навигационного оборудования и другие. Boeing уже снизил собственный вес авиалайнера на 4 т и до конца года хочет достичь уровня в 4,5 т. Ранее эти мероприятия были запланированы лишь на 2016 г. Помимо этого ожидается появление ряда аэродинамических новшеств.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;