Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
У Cathay Pacific - аукцион для желающих повысить класс обслуживания
У Cathay Pacific - аукцион для желающих повысить класс обслуживания
Авиакомпания Cathay Pacific организовала своего рода аукцион среди пассажиров, желающих доплатить за повышение класса обслуживания. До 12 ноября сервис находится в тестовой фазе и работает на 9 маршрутах, среди которых и Москва - Гонконг, сообщает соб.корр. Travel.ru. В аукционе могут принять участие только пассажиры, купившие билеты непосредственно у авиакомпании - на ее сайте, в офисе или call-центре. Онлайн-покупатели получат предложение поучаствовать сразу после оформления билета, остальным оно придет за неделю до вылета. Получив такое письмо, пассажир может указать цену, которую он готов заплатить за повышение в классе. При этом предложить низкую сумму в расчете на то, что другие летящие этим рейсом будут еще прижимистее, не выйдет - Cathay Pacific заранее определит минимальную и максимальную границы. Затем кандидат на повышение в классе должен ввести данные своей банковской карты - если будет принято именно его предложение, деньги автоматически спишутся, а пассажиру придет новая маршрут-квитанция. Критериями для выбора будут предложенная сумма, изначальный класс бронирования, статус в программе лояльности Cathay Pacific. Во время тестового периода сервис будет действовать только одновременно для всех пассажиров в бронировании, включая детей. Другими линиями, где сейчас работает этот аукцион, являются маршруты из Гонконга в Перт, Сурабайю, Сеул, Нью-Йорк, Се**, Лондон, Париж и Торонто. Повышение возможно только до следующего доступного в самолете класса.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;