Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Какие пилоты на дороге не валяются
Какие пилоты на дороге не валяются
"Аэрофлот" попросил Росавиацию подтвердить квоту на привлечение 80 командиров воздушных судов Первую заявку на иностранных пилотов направил "Аэрофлот": он просит Росавиацию подтвердить квоту на привлечение 80 командиров воздушных судов. Как удалось выяснить "Труду", в потенциальном кадровом резерве крупнейшего авиаперевозчика уже 174 заявки от пилотов-иностранцев, причем каждый пятый уже преодолел частокол положенных тренинговых и тестовых процедур. Так что всего лишь через месяц, когда закон вступит в силу, пассажиры услышат приветствие командира воздушного судна в переводе на русский... Что это за люди, из каких стран и авиакомпаний они прибыли? "Конечно, не стоит рассчитывать, что к нам приедут пилоты ведущих авиакомпаний Европы," - прокомментировали новость в Шереметьевском профсоюзе летного состава. "Это вам не футбол, их зарплаты и социальные пакеты с нашими несоизмеримы. Насколько нам известно, преимущественно это пилоты из второстепенных лоукостерских и чартерных авиакомпаний, где условия работы сильно отличаются от тех, что в "Люфтганзе" или "Чешских авиалиниях". Из Германии, например, приезжают бывшие наши соотечественники, получившие пилотские удостоверения еще в советское время. Как определялись их профессиональная квалификация и допуски, не совсем ясно. Кстати, в профсоюзе полагают, что на первых порах иностранцам положат зарплату выше, чем российским пилотам, что чревато расколом в коллективе. Напомним, что целенаправленную работу по лоббированию привлечения иностранных пилотов "Аэрофлот" ведет уже три года. За это время против идеи и ее реализации выступали ФНПР, известные летчики-испытатели, ветераны гражданской авиации. Многие, в том числе и президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук, предлагали обратиться к опыту ведущих мировых авиакомпаний. Так, например, в "Люфтганзе" могут работать только граждане ФРГ. Но даже напряженность и охлаждение отношений с Западом не отсрочили принятие закона. Напомним, что срок его действия рассчитан на 5 лет. После чего, как предполагается, дефицит пилотов будет покрываться за счет своих кадров. Но вот вопросы: кто их будет готовить, кто за это заплатит? "В настоящее время остается трудно решаемой задачей укомплектование учебных заведений гражданской авиации летно-инструкторским, инженерно-техническим и преподавательским составом, " цитирую выдержки из доклада Росавиации двухлетней давности на международной конференции "Профессионалы в авиации". " Возможность привлечения к летно-инструкторской деятельности авиационных профессионалов из авиакомпаний РФ при существующей системе финансирования и уровне заработной платы в учебных заведениях исключается".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;