Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для удешевления полетов необходимо развивать конкуренцию
Для удешевления полетов необходимо развивать конкуренцию
О конкуренции на внутреннем авиационном рынке Казахстана даже речи не идет, считает вице-спикер мажилиса парламента РК Дарига Назарбаева. Об этом передает КазТАГ. "О конкуренции речь не идет вообще. Когда говорят, что спасибо, что вы выбрали Air Astana, примерно, вот такая реакция: а что, у нас выбор есть?" - сказала она на правительственном часе в мажилисе в понедельник. В свою очередь, заместитель председателя комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций РК Талгат Ластаев сообщил, что рейсы внутреннего рынка продолжают субсидироваться. "С 2012 года отменен конкурсный подход на распределение внутренних авиамаршрутов, то есть сейчас любая авиакомпания, у которой есть желание использовать внутренние маршруты, без каких-либо ограничений может эксплуатировать эти маршруты. То есть, у нас есть наиболее востребованные маршруты, на которых до 3-х компаний сейчас летает. В целом в дальнейшем для удешевления авиабилетов мы планируем развивать конкуренцию", - сказал Талгат Ластаев. Ранее деловому порталу Kapital.kz в авиакомпании SCAT сообщали, что создание "единого евразийского неба" может отразиться не только на работе авиакомпании SCAT, но и в целом на отрасли гражданской авиации Казахстана. "Крупные российские авиакомпании, такие как Аэрофлот, очень активно датируется за счет государства. Казахстанские отечественные авиаперевозчики не имеют господдержки и им будет очень сложно выдержать такую конкуренцию. В результате мы можем потерять все, что было сделано авиационными властями Казахстана за последние годы в развитии гражданской авиации", - отметила Виктория Ульянова, начальник отдела по связям с общественностью авиакомпании "SCAT". Кроме того, депутат Асхат Бекенов направлял главе правительства запрос, в котором высказал озабоченность об идее формирования открытого евразийского неба и либерализации воздушного пространства. В своем запросе он сообщил, что в настоящее время рабочими группами с участием транспортных министерств Казахстана, России и Беларуси ведутся переговоры по заключению Договора об экономическом союзе, в том числе по разделу об авиации. При этом он приводит позицию российской стороны, которая выступает против предложения Европейского Союза о введении режима "открытое небо" между Россией и Евросоюзом, считая, что либерализация воздушного сообщения с ЕС негативно скажется на российских авиакомпаниях. В то же время, отмечает он, Российская Федерация не намерена отказываться от идеи формирования открытого евразийского неба и либерализации воздушного пространства с Казахстаном и Республикой Беларусь.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;