Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОДК представит уникальные разработки на HeliRussia 2014
ОДК представит уникальные разработки на HeliRussia 2014
На международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2014 Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, дочерняя компания холдинга "ОБОРОНПРОМ" Госкорпорации Ростех) представит лучшие разработки и перспективные образцы техники для вертолетной индустрии - двигатели ВК-800В и ВК-2500, а также топливную аппаратуру, которая позволяет существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов. Турбовальный двигатель ВК-800В разработки конструкторского бюро имени Климова (входит в ОДК), предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, "Ансат", Ка-226 и др. является первой принципиально новой разработкой вертолетного двигателя в постсоветской России. Двигатель выполнен по уникальной схеме с одноступенчатым центробежным компрессором, малоэмиссионной камерой сгорания, одноступенчатой неохлаждаемой осевой турбиной компрессора и одноступенчатой свободной турбиной. Первый опытный образец ВК-800В был изготовлен в 2005 году и в настоящее время проходит стендовые испытания. Сегодня ВК-800В используется в рамках программы создания перспективного вертолетного двигателя для отработки ключевых технологий в различных областях (термодинамика, газодинамика, прочность, материаловедение и т.п.). Ряд перспективных технологий будут реализованы в окончательной версии двигателя, сертификация которого намечена на 2016 год. Еще один продукт конструкторского бюро имении Климова, представленный на выставке, - турбовальный двигатель ВК-2500П, разработанный для вертолетов типа Ми-28 и Ка-52. Двигатель является дальнейшим развитием семейства двигателей ТВ3-117 и позволяет реализовывать различные программы по ремоторизации вертолетного парка гражданских и военных операторов. Помимо применения новой системы автоматизированного управления двигатель ВК-2500 отличается новой конструкцией турбины компрессора с лопатками из жаропрочного сплава с направленной кристаллизацией. Это вместе с другими усовершенствованиями двигателя позволило увеличить температуру газа перед турбиной на 30К, обеспечить существенный прирост мощности на максимальном режиме и ввести дополнительный - чрезвычайный режим работы. Также ВК-2500 имеет увеличенный до 9000 часов ресурс. Серийное производство двигателей ВК-2500 развернуто на площадке украинской компании "Мотор Сич" и входящем в ОДК заводе "Климов" (Санкт-Петербург). В декабре 2012 года на российском предприятии был собран первый двигатель, полностью состоящий из компонентов российского производства. В рамках выставки пермское предприятие "Стар", на базе которого планируется формировать агрегатный дивизион ОДК, покажет свою новую разработку - макет перспективного насоса-регулятора НР-3 0К, который позволит увеличить ресурс двигателей ТВ3-177/ВК-2500 и существенно сократить затраты на поддержание летной годности вертолетов. Изготовление опытного образца запланировано на август 2014 года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;