Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Воронежского губернатора лишили шансов летать в командировки на авиатакси
Воронежского губернатора лишили шансов летать в командировки на авиатакси
Депутаты Воронежской облдумы внесли изменения в закон о госдолжностях Воронежской области, отменяющие возможность использования авиатакси губернатором и председателем регионального парламента, сообщил корреспондент «Абирега», присутствовавший на заседании. Ранее закон предусматривал возмещение расходов на приобретение билетов для следования к месту командировки и обратно на нескольких видах транспорта, включая воздушное такси. Однако выяснилось, что авиатакси как средство передвижения губернатором и спикером облдумы не используется. В связи с этим в новой редакции закона депутаты исключили возможность использования такого вида транспорта в служебных целях. «Транспортное обслуживание указанных лиц в связи с исполнением полномочий может обеспечиваться чартерными воздушными перевозками по договору фрахтования воздушного судна», – говорится в документах. Интересно, что проект авиатакси в Воронежской области так и не был реализован. В июле 2011 года руководство «Авиа Менеджмент Групп» (работает под торговой маркой Dexter) заявило о планах по созданию в Воронежской области центра бизнес-авиации, занимающегося пассажирскими перевозками на небольшие расстояния. Предполагалось, что доставка пассажиров из близлежащих городов в воронежский аэропорт будет производиться на швейцарских маломестных самолетах Pilatus PC-12 авиакомпании Dexter. По расчетам инвесторов, наибольшим спросом должны были пользоваться бизнес-рейсы в Москву. Стоимость билета предварительно оценивалась в 9-10 тыс. рублей. В компании заявляли, что реализация проекта позволит привлечь в Воронежскую область предпринимателей из соседних регионов. В облправительстве, в свою очередь, отмечали, что «необходимость в таком виде авиаперевозок давно назрела». В итоге в конце 2013 года стало известно, что ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» отказалась от запуска в Воронеже проект авиатакси. При этом компания даже не воспользовалась кредитной линией лимитом в 900 млн рублей, которую ЦЧБ Сбербанка России открыл ей летом 2012 года. В результате единственным проектом, который еще может быть интересен перевозчику, осталось взаимодействие с МЧС.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;