Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
МАУ связывает повышение цен на внутренние авиаперевозки с резким скачком валютного курса
МАУ связывает повышение цен на внутренние авиаперевозки с резким скачком валютного курса
Основной причиной подорожания билетов на внутренние рейсы является девальвация национальной валюты Украины и 50-ти процентное повышение курса доллара США, произошедшее в феврале-марте 2014 года. Существенная часть расходов, которые несут авиаперевозчики, исчисляется в долларах США, независимо от того, внутренний рейс или международный. В частности, аренда воздушных судов западного производства, затраты на авиационное топливо, ставки и сборы за пролет территории, ставки за аэропортовое обслуживание установлены в долларах США. Показательно, что даже обязательный сбор, отчисляемый украинскими авиакомпаниями в государственную казну за каждого пассажира внутренних рейсов (50 центов США) – в Государственный специализированный фонд финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных организациях, – также зафиксирован в долларах США. Кроме того, все тарифы на авиабилеты, в том числе на внутренние рейсы, файлируются в глобальных системах бронирования также в долларах США. Пассажиры оплачивают билеты в национальной валюте Украины по курсу НБУ на день оплаты. Соответственно, резкий рост курса доллара США привел к изменению стоимости авиабилетов в гривневом эквиваленте. Согласно информации Ассоциации Европейских Авиакомпаний, членом которой авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» является с 2008 года, средние тарифные ставки на внутренних рейсах МАУ на 9% ниже аналогичного показателя на рейсах европейских авиаперевозчиков в пределах Европы. Авиакомпания МАУ неоднократно поднимала вопрос о необходимости создания условий для удешевления внутренних перелетов на всех уровнях руководства транспортной отраслью Украины. При этом МАУ считает, что реальное удешевление авиабилетов на внутренних рейсах невозможно без соблюдения следующих условий: • справедливого перераспределения затрат между всеми участниками логистической цепочки авиаперевозок; • ограничения до разумных уровней рентабельности монополистов: аэропортов, хэндлинговых и кейтеринговых операторов, поставщиков топлива и услуг аэронавигации и т.д.; • повышения фактической покупательной способности населения и, в результате, создания реального массового рынка внутренних авиационных перевозок. «Авиакомпания МАУ, обладающая 22-летним опытом работы в условиях жесткой конкуренции, как на международном, так и внутреннем рынках авиаперевозок, делает все возможное для сохранения сети внутренних рейсов, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ. – Мы подтверждаем, что, несмотря на крайне сложную политическую и экономическую ситуацию, МАУ выполняет свои обязательства перед пассажирами внутренних рейсов в полном объеме».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;