Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Китайский авиалайнер C919 получит сертификат в конце 2017 года
Китайский авиалайнер C919 получит сертификат в конце 2017 года
Сертификация нового китайского узкофюзеляжного авиалайнера C919 должна завершиться до конца 2017 г., сообщает издание Aviation Week со ссылкой на представителей китайской корпорации Comac. Согласно намеченному графику выкатка первого самолета состоится в середине 2015 г. Спустя четыре месяца это ВС должно будет впервые подняться в воздух, после чего начнется сертификации. Как говорят представители Comac, на данный момент уже были завершены испытания под нагрузкой крыла и центральной секции фюзеляжа будущего лайнера C919. В ходе испытаний была проверена прочность соединения крыла и центроплана, чтобы свести к минимуму возможные риски, которые могут возникнуть в ходе будущих статических испытаний планера. Производство комплектующих для самолетов C919 началось еще в 2011 г., однако главные модули для первого самолета, получившего заводской номер 101, только сейчас выходят со сборочных линий в Сиане, Чэнду, Шэньяне и Наньчане. Заводы корпорации AVIC, расположенные в этих городах, должны организовать поставку первых секций фюзеляжа до конца июля 2014 г. До конца августа на заводе Comac в Шанхае должна завершиться сборка последних крупных элементов, включая горизонтальные стабилизаторы. Сборка планера с номером 01 для наземных испытаний должна начаться через три месяца после завершения сборки самолета 101. Недавно были завершены испытания хвостовой части самолета C919 на столкновение с птицами, сейчас инженеры готовятся провести аналогичные испытания носовой части ВС. В то же время Comac продолжает работу над процедурой сертификации региональных самолетов ARJ21. Более половины программы испытаний было завершено в 2013 г., в этом году Comac планирует провести весь оставшийся объем испытаний и завершить процедуру сертификации лайнеров ARJ21. Не так давно самолет ARJ21-700 успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения, которые проводились на территории Северной Америки. За время серии испытательных полетов, стартовавших в марте этого года, лайнер ARJ21-700 налетал в общей сложности около 30 тыс. км и благополучно вернулся в Китай. В ходе испытаний в условиях естественного обледенения в Канаде самолет ARJ21-700 совершил девять вылетов, налетал более 27 ч и пролетел около 2000 км. В ходе тестов было проверено функционирование анти- и противообледенительной систем крыла, мотогондол и остекления кабины экипажа. Кроме того, в условиях обледенения была проверена работа двигателей, ВСУ, а также навигационной системы лайнера. Помимо этого была проверена управляемость ВС и характеристики сваливания. После завершения процедуры сертификации Comac рассчитывает незамедлительно приступить к серийному производству лайнеров ARJ21. Всего за период с 2014 по 2018 г. планируется построить 50 самолетов данного типа.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;