Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт Пулково не договорился с лоукостерами
Аэропорт Пулково не договорился с лоукостерами
В рамках летнего расписания три лоукост-перевозчика запрашивали слоты на полеты в санкт-петербургский аэропорт: Ryanair, EasyJet и «Добролёт». Однако они не полетят в Петербург в этом сезоне, сообщил операционный директор Пулково Фолькер Вендефойер. «Лоукост-сегмент будет развиваться, он долетит, в том числе, и до Петербурга. Мы знаем, что «Добролет» хочет летать в Пулково дважды в день из Москвы. Но окончательных договоренностей пока нет», - отметил он. О том, что ирландский лоукост-перевозчик Ryanair рассматривает направление Дублин – Санкт-Петербург стало известно месяц назад. Возможно, одной из причин отсутствия договоренности является то, что Пулково не готово представить лоукостерам особые условия облуживания. Обычно низкотарифные авиакомпании требуют меньшего объема услуг. Как правило, они пытаются найти аэропорт, где можно доставить пассажиров с борта и на борт самолета из терминала, не используя автобус или телетрап. «Мы не можем обеспечить специальные условия, им придется пользоваться тем же терминалом, на тех же основаниях, что и остальным авиаперевозчикам», - сказал Вендефойер. Тем не менее, он отметил, что переговорный процесс продолжается. Это подтвердили и в пресс-службе «Добролёта», отметив, что слоты пока не подтверждены, но работа ведется штатно, и никаких особых условий от аэропорта будущий российский лоукост-перевозчик не запрашивал. Тем не менее, в летнем расписании Пулково появилась новая авиакомпания: TAP Portugal будет летать в Лиссабон. Появились новые направления, в частности авиакомпания Montenegro будет выполнять рейсы в Подгорицу, Sky Bishkek - в Ош, авиакомпания «Московия» - в Астрахань. Добавились новые частоты, как по России, так и за рубеж. В будущем руководство аэропорта стремится открыть как можно больше прямых рейсов, отметил Вендефойер. «Мы стремимся привлечь перевозчиков с прямыми направлениями из Петербурга. Нелогично лететь из Петербурга в Москву, а оттуда в Париж, но если тариф дешевле, чем прямой, то пассажир выберет этот путь. Наша задача сделать так, чтобы летать напрямую было логичнее», - сказал он. Директор по GR Ярослав Зубилов также рассказал, что аэропорт рассматривает возможность вновь связать прямыми рейсами Северную столицу и США. Ведется обсчет трафика и предварительные переговоры с авиакомпаниями Delta Airlines и American Airlines о рейсах в Атланту и Нью-Йорк, сообщил он. Увеличение пропускной способности аэропорта в результате масштабной реконструкции также теоретически позволяет привлечь еще одного базового перевозчика. Сейчас Пулково является базой авиакомпаний «Россия» и «Трансаэро». Переговоры с другими перевозчиками пока не ведутся, однако Вендефойер не исключает такой возможности. «Мы здесь ради бизнеса, поэтому мы всегда заинтересованы в привлечении базовых перевозчиков, но пока говорить не о чем. Пропускная способность позволяет - мы для того и построили новый терминал», прокомментировал он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;