Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Объем мирового рынка ТОиР в 2014 г. достигнет 60 млрд долл.
Объем мирового рынка ТОиР в 2014 г. достигнет 60 млрд долл.
В 2014 г. объем мирового рынка ТОиР достигнет 60 млрд долл., а через 10 лет превысит отметку в 90 млрд. долл. Такой прогноз делает компания FL Technics на основе данных, полученный в результате анализа рынка консалтинговой компанией TeamSAI. Согласно предположению экспертов, практически половина сегмента по техобслуживанию фюзеляжа самолетов, который на сегодняшний день оценивается в 18 млрд. долл., придется на услуги для узкофюзеляжных воздушных судов. "Тенденции указывают на то, что значительный рост будет обеспечен за счет спроса на различные услуги по модернизации ВС", — отмечается в сообщении компании. Согласно прогнозу, в 2014 г. мировые перевозчики получат около 1100 новых ВС, 60% из которых придется на узкофюзеляжные модели. На долю работ по обслуживанию фюзеляжа самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737, которые на сегодняшний день считаются одними из самых распространенных и востребованных в мире, придется около 75% всего сегмента. На это будет потрачено около 7 млрд долл. Стоимость C-check и D-check, запланированных на 2014 г, составит лишь около 1 млрд. долл. "Это объясняется тем, что прогнозируемый рост будет по большей части обусловлен высоким спросом на различные услуги по модернизации ВС", — отмечают в компании. В 2014 г. сегмент услуг по модернизации ВС увеличится примерно на 10%. Это объясняется тем, что авиаперевозчики стремятся повысить свою конкурентоспособность за счет унификации флота, а также модернизации бортовых развлекательных систем и установке Wi-Fi оборудования. Кроме того, авиакомпании продолжают искать новые способы для сокращения операционных расходов и рассматривают различные варианты по уменьшению веса ВС, включая модификации салонов и использование более легких материалов. В результате, уже сегодня доля таких работ составляет около 7% всего рынка ТОиР. Как отмечает операционный директор FL Technics Engineering Андрюс Норкявичус, большинство операторов полностью удовлетворены эксплуатационными показателями самолетов семейств Boeing 737 и Airbus A320, поэтому глобальный рост числа этих ВС на рынке ожидаем. "Ввиду растущей конкуренции авиакомпании начинают активно инвестировать в модернизацию и переоборудование ВС, чтобы поднять уровень комфорта своих самолетов до современных стандартов", — поясняет он. По его словам, эта тенденция автоматически увеличивает спрос на работы по переоборудованию салонов, установке бортовых развлекательных систем и т.д. Также популярность набирают такие решения по оптимизации операционных расходов, как установка новых законцовок крыла, с помощью которых можно добиться 1-2% сокращения расхода топлива. "Учитывая стремление авиаперевозчиков уменьшать вес ВС и растущую популярность дополнительных услуг, давление на сегмент ТОиР в будущем только возрастет", — уверен Андрюс Норкявичус.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;