Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Белоруссии самолетов и вертолетов
Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Белоруссии самолетов и вертолетов
Глава государства Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов. Об этом он заявил сегодня, посещая ОАО "558 Авиационный ремонтный завод", передает БЕЛТА. По словам президента, заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому необходимо делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции. "В Беларуси должны производиться и самолеты, и вертолеты", - сказал белорусский лидер. Как отметил глава государства, для организации производства вертолетов есть подходящая площадка в Орше. "Что такое произвести сегодня в Орше вертолет? Не проблема, если там будет "Мотор Сич" (украинская компания, которой принадлежит пакет акций Оршанского авиаремонтного завода) с двигателем. Двигатель есть, еще купить пару-тройку сложных приборов, которые, может быть, и не надо у нас производить. А все остальное - бери и клепай, делай корпус", - сказал Президент. "И второе - мы должны производить у себя самолет. Какой - это ваше дело, но нужный для рынка, прежде всего, для России", - подчеркнул Александр Лукашенко. Общаясь с представителями трудового коллектива предприятия, Президент отметил отсутствие необходимых темпов движения по пути развития прогресса. "Нам надо идти дальше, создавать самолет, пусть не полностью свой, белорусский, но активно участвовать в кооперации с Россией, другими государствами", - считает белорусский лидер. Глава государства при этом подчеркнул, что по пути кооперации идут и другие более мощные государства, как, например, при производстве самолетов компании Airbus. "Поэтому замахиваться на то, что мы создадим свой самолет, гражданский или военный, не нужно. Потому что если и создавать, то самое передовое, чтобы вооружаться, а тем более продавать на рынке. Видимо, эта ноша очень тяжелая и мы ее не потянем. У нас для этого нет возможностей, денежных средств, да и людей. И вообще, наверное, не нужно ставить такую задачу. А вот часть самолетов в кооперации, допустим, с Россией и другими мы должны создавать", - заявил Президент. Вместе с тем глава государства отметил, что ремонт и модернизация по-прежнему остаются важным направлением, так как далеко не у всех есть возможность закупать новую технику. "Поэтому мы будем развивать ваше направление, оно находится на достаточно высоком уровне", - отметил белорусский лидер. При этом предполагается постепенно повышать локализацию и осваивать производство необходимых агрегатов. "Но мы не должны сидеть в мастерской и клепать старье", - подчеркнул Александр Лукашенко.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;