Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Дорога в аэропорт "Домодедово" после реконструкции может стать частично платной
Дорога в аэропорт "Домодедово" после реконструкции может стать частично платной
Автодорога А-105 из Москвы в аэропорт Домодедово после реконструкции может стать частично платной. Такой вариант возврата инвестиций в реконструкцию дороги рассматривался на совещании, прошедшем 2 апреля под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на двоих участников совещания и федерального чиновника, знакомого с результатами дискуссии. Реконструкция дороги оценивается почти в 19,7 млрд рублей в ценах на конец 2013 года (или в 24,8 млрд рублей в ценах соответствующих лет, срок реализации проекта - 14 лет). В федеральной целевой программе на реализацию проекта предусмотрено 8,4 млрд рублей. Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) или других источников запрашивается 7,6 млрд рублей. Остальные деньги необходимо привлечь с рынка. Минтранс предложил реализовать проект на основе контракта жизненного цикла (КЖЦ) со сроком реализации 14 лет (5 лет строительство, остальное - эксплуатация). При этом государство должно в течение КЖЦ выплатить концессионеру плату концедента в общей сложности в размере более 38,5 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Обеспечить плату концедента и возвратности средств ФНБ в случае их использования изначально предполагалось из доходов Дорожного фонда будущих периодов. "Но на совещании у первого вице-премьера возникла идея перевода дороги хотя бы в частично платную - с учетом того, что сейчас А-105 - автодорога общего пользования, которой нет равнозначной альтернативы", - сказал один из источников. Проект реконструкции предусматривает увеличение полос движения, напомнил другой участник совещания. "И одна из полос может стать скоростной платной", - пояснил он. "На совещании рассматривались варианты привлечения денег на дорогу в Домодедово", - подтвердил федеральный чиновник, знакомый с результатами совещания. - Решение должно быть представлено на следующем совещании". В секретариате Шувалова подтвердили факт проведения совещания и возможного использования средств ФНБ в проектах Московского авиаузла, но комментировать не стали.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;