Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Все улетим
Пустят ли российских туристов в Европу, не надо ли возвращать авиабилет, если он куплен на борт иностранной компании? Именно такие вопросы возникают у многих россиян, когда они слышат о всевозможных санкциях против нашей страны. Одно из последних заявлений было сделано на этой неделе: европейским авиакомпаниям запретили полеты в Крым. Что дальше? "РГ" решила в этом разобраться. И сразу успокоим. Ни одна из иностранных авиакомпаний не заявляла о том, что прекращает на летнее расписание полеты в Россию, отметили "РГ" в Росавиации. Все лоты на посадку в аэропортах подтверждены, отметил собеседник "РГ". И добавил: многие перевозчики из других стран с удовольствием бы встали и на внутрироссийские маршруты, но для них они закрыты. Спорная территория для полетов европейцев сейчас Крым. Туда полетов авиакомпаний из ЕС сегодня нет. На данный момент только российские и украинские перевозчики запрашивают посадку в аэропорту Симферополя. И если последние перестанут туда летать, пассажиры даже могут не заметить этого, так как многие наши перевозчики не прочь занять их место. Тем более минтранс готовит предложения по субсидированию полетов и тем, кто встанет на маршруты в Крым, практически будет гарантирован госзаказ. 5,7 миллиона человек слетали в январе-феврале за границу. Внутри России путешествовали примерно столько же. Поэтому даже если на международном уровне объявят о закрытии неба Крыма, полеты туда через территорию России никто не будет прекращать. Аналогичная ситуация сейчас уже сложилась в Северном Кипре. Небо его закрыто для всех. Но турецкие авиакомпании продолжают летать на эту территорию, напоминают эксперты. Если говорить про транзитные полеты в небе Крыма, то перевозчики от него не отказались, отметил источник в Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Но вопрос - кто их "ведет" из диспетчеров в этом полете? Сегодня именно Симферопольский центр имеет технические возможности для обеспечения безопасности полетов в небе над Крымом. Кстати, Европейская организация безопасности аэронавигации, введя запрет для европейских авиаперевозчиков, по сути обязала их не пользоваться услугами Симферопольского центра. В эту международную организацию входит 40 стран, в том числе Украина, страны ЕС, но никак не Россия. Именно этой организации отдано регулирование потоков воздушным движением ЕС, то есть логистика и оптимизация, чтобы увеличить пропускную способность. И теперь для пролета на больших высотах транзитом европейские перевозчики будут обращаться к польским или украинским диспетчерам. Они будут вести эти суда, пояснили "РГ" в корпорации. Российские авиакомпании перейдут на проводку от ростовского центра на поддержку симферопольских диспетчеров при полетах над Крымом. И, конечно, при взлете и посадке на Крымском полуострове. Симферопольское подразделение диспетчеров уже перешло на довольствие российской стороны - Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. И вчера утром начало работать по российским правилам. При этом источник в беседе с "РГ" уточнил, что во всех международных аэронавигационных документах район полетной информации указан как Симферополь без указания принадлежности ни к российской, ни к украинской стороне. И получается, что ее можно считать "нейтральной" в политическом плане.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;