Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Крупномасштабная модель МС-21 готова к испытаниям
Крупномасштабная модель МС-21 готова к испытаниям
В конце марта в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) планируются испытания крупномасштабной модели пассажирского самолета МС-21. Подготовка к производству перспективного лайнера ведется и на предприятиях Ростеха, которые работают над созданием новейшего самолета. Испытания пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Модель перспективного авиалайнера будет установлена над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу. Благодаря специальному оборудованию будет возможно точно и оперативно измерить нагрузки. Также будут исследованы воздействие воздушного потока на органы управления и элементы механизации крыла самолета во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям. Напомним, что подготовка к производству МС-21 ведется и на других предприятиях, в том числе и на предприятиях Ростеха. ОАО «Техприбор», входящий в Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), создаст стенд, на котором будут проведены наземные комплексные испытания топливной системы самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца первого квартала 2015 года. Также входящий в КРЭТ «Авиаприбор-холдинг» изготовит опытные образцы приборов для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА). МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. «Авиадвигатель», являющийся дочерней компанией ОДК, разработал двигатель ПД-14 для самолета. Производством двигателя займутся Пермский моторный завод и рыбинское предприятие «Сатурн». На предприятии холдинга «РТ-Химкомпозит» организовано производство крупногабаритных стрингерных панелей кессонов киля для МС-21. Данные детали являются элементами конструкции хвостового оперения самолета. Авиалайнер МС-21 электрифицируют российской техникой, разработкой которой, в частности, займутся предприятия, входящие в Ростех. МС-21 — перспективный российский пассажирский самолет, ориентированный на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. МС-21 будет обладать увеличенной дальностью полета, возможностью эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, а также с высокогорных аэродромов. Сертификация МС-21 ожидается в 2016 году, а первые поставки - уже в 2017 году.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;