Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты
Регионы отказываются соинвестировать в аэропорты
Минтранс констатирует проблемы с привлечением средств из региональных бюджетов и внебюджетных источников на развитие аэропортов: в 2013 году из запланированных 48 млрд рублей привлечено только около 11 млрд рублей, следует из отчета министерства о реализации ФЦП "Развитие транспортной системы РФ", передает ИТАР-ТАСС. В 2013 году регионы должны были выделить более 2,3 млрд рублей по 15 аэропортовым проектам, в том числе в Архангельске, Томске, Магадане, Саранске и других городах. Из них привлечено только около 112 млн рублей по двум объектам - в Липецке и Саратове. То есть Минтрансу удалось выполнить менее 5% от задания по финансированию на 2013 год. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет региональных средств по пяти объектам - в Архангельске, Волгограде, Благовещенске, Братске и Саранске. Но по первым трем проектам региональные власти ответили, что "финансирование в 2013 году не предусмотрено". По Братску и Саранску "информация о реализации соглашения не поступала до настоящего времени", говорится в отчете Минтранса. Еще в восемь регионов были направлены проекты соглашения о соинвестировании, но и здесь в основном ответили, что возможности финансирования за счет средств субъекта в 2013 году нет. Из внебюджетных источников планировалось привлечь более 45,5 млрд рублей более чем по 20 аэропортовым объектам. Привлечено более 11 млрд рублей, что составляет 24,3% от годового задания. Росавиация заключила соглашения о соинвестировании за счет частных инвесторов по объектам в Благовещенске, Липецке и Саранске, но ответов по реализации соглашения не получила. Проекты аналогичных соглашений направлены еще по четырем объектам - в Магадане, Махачкале, Владикавказе и Петрозаводске. "Ответ до настоящего времени не получен", - указано в отчете Минтранса. "Росавиация ежеквартально направляет в адрес субъектов РФ и руководителей аэропортов запросы с просьбой предоставить информацию о реализации подпрограммы "Гражданская авиация", - говорится в материалах министерства. Одни региональные власти и аэропорты отвечают Минтрансу, что финансирование на реализацию объектов в текущем году не предусмотрено, а некоторые не отвечают в принципе, указали в Минтрансе.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;