Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Rolls-Royce готовит авиадвигатели следующего поколения
Rolls-Royce готовит авиадвигатели следующего поколения
Компания Rolls-Royce, чьи усилия сейчас направлены на разработку двигателей Trent XWB для Airbus A350 и Trent 1000 TEN для Boeing 787, представила свои планы по разработке следующего поколения турбовентиляторных силовых установок, которые появятся на рынке с 2020 года. Будущие двигатели британской компании будут отличаться высокой степенью двухконтурности и топливной экономичностью. В центре внимания Rolls-Royce развитие успешной трехвальной архитектуры, причем многое будет зависеть от технологий масштабирования, которые позволят двигателестроителю выйти на рынок широкофюзеляжных самолетов и потенциально на рынок узкофюзеляжных ВС. Помимо этого Rolls-Royce должна будет официально запустить программы разработки композитных лопаток и корпуса вентилятора, а также первого редукторного двигателя. Не исключается возможность использования технологии открытого ротора, если на нее будет спрос на рынке, указывает производитель. Первый двигатель под названием Advance, основанный двигателе Trent XWB с измененным газогенератором, будет подвергнут испытаниям в качестве демонстратора технологий в 2015 г. В эксплуатацию такой двигатель может быть запущен в 2020 г. Именно с технологией Advance компания Rolls-Royce боролась за программу Boeing 777X и в итоге проиграла General Electric с ее силовыми установками GE9X. Степень двухконтурности двигателей Advance превышает 11:1, а общая степень повышения давления будет выше 60:1. Расход топлива силовых установок будет на 20% ниже, чем у Trent 700. Advance является базисом для более амбициозного двигателя UltraFan, который впервые был представлен компанией Rolls-Royce в качестве концепта в 2012 г. Эксплуатация силовых установок этого типа может начаться в 2025 г. Двигатели UltraFan с технологией редукторного привода вентилятора должны быть экономичнее моторов Trent 700 на 25%. Степень двухконтурности этих двигателей составит 15:1, тогда как степень повышения давления будет равна 70:1. Оба проекта являются отражением современных трендов в двигателестроении, суть которых заключается в постоянном повышении тягового КПД, в основном за счет увеличения диаметра вентилятора и степени двухконтурности, а также за счет уменьшения газогенератора и повышения термического КПД.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;