Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Непилотная погода
Непилотная погода
По данным Счетной палаты США, американским региональным авиакомпаниям сейчас очень трудно набрать достаточное количество квалифицированных пилотов. Пилоты не спешат устраиваться туда на работу из-за низких зарплат и введения новых требований, предусматривающих наличие большего летного опыта, что повышает стоимость обучения для получения лицензии. Счетная палата США (GAO) опубликовала результаты анализа данных о пилотах пассажирских самолетов американских региональных авиакомпаний с 2000 по 2012 год. В ходе исследования GAO опросила 12 региональных авиакомпаний, и как выяснилось, у 11 из них существуют проблемы с наймом пилотов. «Когда мы общались с региональными авиакомпаниями, многие из них говорили о том, что им сейчас сложнее, чем раньше, найти кандидатов, которые бы соответствовали их стандартам»,— заявил директор GAO по вопросам гражданской авиации Джеральд Диллингем в связи с публикацией доклада. Некоторые из опрошенных авиакомпаний в прошлом году сумели заполнить лишь половину вакансий пилотов. В одной из авиакомпаний после публикации объявления об имеющихся вакансиях было получено лишь около 100 заявлений от потенциальных кандидатов, в то время как в прежние годы эта цифра обычно превышала 1 тыс. При этом около 70 действующих американских региональных авиакомпаний выполняют почти 50% всех авиарейсов в США и перевозят пятую часть всех авиапассажиров в стране. В докладе GAO отмечается, что число пилотов, имеющих лицензию, намного больше числа пилотов, устраивающихся на работу. По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на начало 2014 года, лицензии линейного пилота авиакомпании имело более 137,6 тыс. человек в возрасте до 65 лет. При этом, по данным на 2012 год, пилотами из них работали всего 72 тыс. Согласно статистике FAA, 5% пилотов с лицензией линейного пилота авиакомпании и 14% пилотов с коммерческой лицензией не являются резидентами США. В докладе отмечается, что, возможно, лицензированные пилоты не хотят работать за ту зарплату, которую им предлагают. По данным крупнейшего профсоюза пилотов Air Line Pilots Association, в среднем зарплата второго пилота в региональной авиакомпании составляет $22,4 тыс. в первый год работы, а через пять лет увеличивается до $35,1 тыс. В то время как крупные нерегиональные авиакомпании предлагают вторым пилотам в первый год работы $50,5 тыс. и через пять лет уже $101,9 тыс., а зарубежные авиакомпании, такие, как Emirates, платят вторым пилотам в первый год $82 тыс. и предоставляют субсидии на жилье. Поэтому у крупных авиакомпаний не возникает проблем с наймом опытных пилотов из региональных авиакомпаний, которые остаются без сотрудников. Хотя, по оценкам GAO, проблем с наймом у крупных авиакомпаний не будет лишь в ближайшее время, а в долгосрочной перспективе нынешние экономические тенденции грозят снижением интереса людей к профессии пилота и число пилотов сократится. Анализ GAO показывает, что к 2024 году американским авиакомпаниям необходимо будет нанимать от 2 тыс. до 4,5 тыс. новых пилотов в год. И региональным авиакомпаниям это будет также нелегко в связи с введением новых требований к опыту работы нанимаемых пилотов: теперь им необходимо налетать гораздо больше часов в роли второго пилота, прежде чем им будет доверена перевозка пассажиров. Между тем число молодых людей, выбирающих профессию пилота, с 2000 по 2012 год снизилось на 23%, по оценкам GAO.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;