Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
В Тульской области будут готовить пилотов
В Тульской области будут готовить пилотов
Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) планирует открыть школу подготовки пилотов в Тульской области. Для проекта будет построен отдельный аэродром, закуплены самолеты авиации общего назначения. Не исключено, что площадка будет затем использована для грузовых и коммерческих перевозок. Правительство Тульской области и авиакомпания "Сибирь" договорились о строительстве в регионе аэродрома малой авиации, сообщил во вторник министр экономического развития области Григорий Лаврухин. По его словам, стоимость проекта составляет 300 млн руб., а срок реализации - 2,5 года. В пресс-службе перевозчика сообщили лишь, что земли под строительство уже выкуплены. Алексей Германович, независимый директор, представлявший интересы государства в совете директоров "Сибири" до ее приватизации в 2013 году, сообщил "Ъ", что уже по итогам 2012 года значительная часть прибыли перевозчика была направлена на этот проект вместо выплаты дивидендов. Основная цель проекта, по его словам, состояла в подготовке летного состава для "Сибири". В рамках проекта должны были быть построены посадочная площадка в районе деревни Иваньково, организована летная инфраструктура, приобретены тренажеры, подобраны инструкторы и создана летная школа. Другой источник "Ъ", знакомый с ситуацией, сообщил, что сейчас идет процесс согласования проекта с профильными ведомствами. Возможно, полеты начнутся уже в конце года. Еще один источник "Ъ" сообщил, что в дальнейшем на аэродроме планируется развивать грузовые и пассажирские перевозки. Об интересе "Сибири" к малой авиации стало известно на прошедшем в прошлом году авиасалоне МАКС. Тогда холдинг "Инжиниринг" подписал контракт с чешской Aircraft Industries на приобретение сертификата типа и лицензии на серийное производство планера Blanik во всех его модификациях. Холдинг планировал улучшить их конструкцию, возобновить производство самолетов, приостановленное в 2006 году. Воздушные суда Blanik являются одним из самых массовых средств обучения пилотов. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает, что России необходимо большое количество профессиональных пилотов, для чего необходимо решать проблему массовой любительской авиации. Государство эту проблему не решает, поддерживая лишь первоначальное летное обучение в пределах летных училищ. Поэтому, по его словам, перевозчики вынуждены решать эту проблему самостоятельно.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;