Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российские авиакомпании опасаются Украины
Российские авиакомпании опасаются Украины
Вчера авиакомпания S7 Air­lines запретила украинским агентам продавать билеты на все направления, кроме рейсов из Одессы, Киева и Симферополя. Так она страхует финансовые риски из-за скачков курса гривны. Другие российские авиаперевозчики также страхуются от потерь на Украине. Как стало известно РБК daily, некоторые российские авиакомпании решили застраховать себя от рисков из-за событий на Украине. S7 Airlines запретила украинским агентствам продавать билеты на все маршруты авиакомпании, не связанные с Киевом (копия телеграммы есть у РБК daily). Это временная мера, но таким образом перевозчик «страхует собственные финансовые риски», рассказал представитель S7 Airlines. Авиакомпания также приняла решение частично сократить количество рейсов в Киев. Представители нескольких билетных агентств рассказали РБК daily, что подобные телеграммы разослали UTair и «Трансаэро». В UTair эту информацию опровергли. Представитель «Транс­аэро» сообщил, что «в целях защиты своих интересов и минимизации рисков деятельности авиакомпания ввела ограничения на продажу украинскими агентами перевозок, в которых отсутствует сегмент перелета между Украиной и Россией». «Аэрофлот» с 20 февраля при продаже украинскими агентствами билета «с пунктом начального вылета за пределами Украины» ввел специальный сбор «за сегмент», рассказали РБК daily несколько агентств. По данным собеседников, его размер варьируется от 15 до 30 евро за сегмент. «Аэрофлот» не смог оперативно прокомментировать эту информацию. Экономическая ситуация на Украине сейчас сложная, и российские авиакомпании боятся недосчитаться выручки, считает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Директор по развитию Pososhok.ru Кирилл Фаминский с ним согласен: курс гривны нестабилен, а 5—6 февраля между курсом НБ и рыночным наблюдался огромный дисбаланс. По его данным, в этот период до трети российских онлайн-продаж совершалось в украинских агентствах, потому что там было дешевле. Билет на рейс Москва — Афины 6 января украинцы продавали за 10 610 руб., у российских агентств билет можно было купить за 11 887 руб. Российские авиакомпании потеряли из-за курсовых колебаний около 10% выручки с каждого билета, говорит г-н Фаминский. Украинская гривна продолжает стремительно дешеветь против всех валют: с начала года гривна потеряла 4,5% против доллара, сейчас за один доллар дают ровно 9 гривен, сообщил руководитель аналитического отдела Solid FX Андрей Панда. «Учитывая текущий экономический кризис и острую политическую нестабильность, у гривны просто не остается шансов, кроме как продолжить текущее направление. Уже весной котировки могут достигнуть отметки в 10 гривен за доллар. Против российского рубля изменения незначительные, поскольку российский ЦБ взял четкий курс на ослабление национальной валюты, с начала года рубль потерял по 9% против доллара и евро», — подсчитал аналитик.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;