Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования
Воронежский авиазавод не пострадает от сокращения финансирования
Министерство промышленности и торговли планирует пересмотреть программу финансирования производства отечественной авиатехники. Как сообщает Газета.ру, в следующем году предполагается сократить финансирование авиационных проектов на 5,3 процента, а планы по производству снизить на 30 процентов с 83 единиц до 58. Так, по федеральной целевой программе, в приоритете будут шесть проектов: ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100, ближнесреднемагистральный «Иркутск МС-21», новая модель «Самолёт-2020», а также многоцелевой вертолёт Ка-62, вертолёт средней дальности Ми-38 и программа скоростного вертолёта ПВС, предполагающая параллельную разработку двух аппаратов –Ми-Х1 и Ка-92. При этом пересмотрят финансирование и перспективных проектов. Так, к примеру, на Sukhoi Superjet в этом году выделят 624 млн рублей вместо 900 запланированных. В 2015 объём финансирования уменьшится ещё сильнее – с 780,7 млн рублей до 580. Всего на развитие гражданской авиатехники в этом году потратят 43,2 млрд рублей вместо 45,5 запланированных, в следующем году – 45,9 млрд вместо 48,42. Интернет-газета «Время Воронежа» выяснила, как изменения отразятся на работе Воронежского авиазавода. Оказалось, что производство на ВАСО не сократится, а финансирование останется на прежнем уровне. Как нам рассказал источник близкий к руководству ВАСО, изменения в федеральной целевой программе, о которых идёт речь, напрямую воронежского авиастроительного завода не коснутся. Такие типы воздушных судов, как Ан-148 и Ил-96 в перечень сокращений не попали. - Ил-96 в основном выпускается по контракту с Управлением делами президента, а Ан-148 с Министерством обороны, - рассказал Интернет-газете «Время Воронежа» источник на ВАСО. – Так как эти самолёты выпускаются по госзаказу, они не нуждаются в поддержке ФЦП. При этом самолёты, которые выпускаются серийно, в программе не фигурируют. Изменения коснутся в основном новых проектов. Кроме того, как отметил наш источник, не обязательно, что изменения в программе отразятся на отечественной авиатехники негативно. Самолёты в необходимом количестве производить будут, просто финансирование пересмотрят.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;