Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" получил первый самолет A320 с шарклетами
"Аэрофлот" получил первый самолет A320 с шарклетами
Авиакомпания "Аэрофлот" стала первым российским авиаперевозчиком, в парке которого будут эксплуатироваться самолеты Airbus A320, оснащенные новыми законцовками крыла конструкции шарклет ("акулий плавник"). Сегодня, 10 февраля 2014 г. авиакомпания получила первый такой самолет (серийный номер MSN5967). Он стал пятьдесят четвертым A320 в парке авиакомпании. Как и все самолеты этого типа полученное воздушное судно оснащено двигателями CFM56. Самолет поставлен в двухклассной компоновке и рассчитан на перевозку 158 пасс. — восемь мест в бизнес-классе и 150 в экономическом. Самолет назван в честь русского химика Александра Бутлерова. По заверению производителя самолета шарклеты позволяют улучшить аэродинамические характеристики самолета и сократить расход топлива до 4% на протяженных маршрутах. Новые законцовки крыла высотой 2,4 метра выполнены из композитных материалов. Напомним, что прямых заказов на самолеты Airbus с шарклетами от российских авиакомпаний нет. Однако, по данным авиастроителя, сейчас в основном все самолеты с линии сборки идут с новыми законцовками крыла. О возможности эксплуатации самолетов Airbus с шарклетами заявлял российский авиаперевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Также есть вероятность, что воздушные суда с новыми законцовками крыла будут поставляться в парк компании "ЮТэйр", которая в июле 2012 г. подписала контракт на 20 новых самолетов Airbus A321. Напомним, что в начале января 2014 г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал самолеты типа Airbus A320 с новыми законцовками крыла конструкции шарклет и двигателями CFM56-5BX/3. Сейчас среди авиакомпаний СНГ самолеты с шарклетами эксплуатируются в украинской низкотарифной Wizz Air Ukraine и казахстанской Air Astana. "Аэрофлот" — крупнейший эксплуатант самолетов Airbus в России. Под флагом авиакомпании выполняют полеты 90 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320: десять A319, 54 A320, 26 Airbus A321, а также 22 широкофюзеляжных A330. На настоящий момент на воздушные суда производства европейского самолетостроителя приходится 79% флота российского национального авиаперевозчика.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;