Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Cамолеты SSJ 100 и МС-21 пробиваются в Африку
Cамолеты SSJ 100 и МС-21 пробиваются в Африку
Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Ethiopian Airlines о поставке узкофюзеляжных самолетов. Российский лизингодатель предлагает эфиопскому авиаперевозчику российские модели Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21, а также канадский Bombardier CSeries. В настоящий момент эфиопский авиаперевозчик проводит тендер на выбор 10–20 новых узкофюзеляжных самолетов. Как рассказали ATO.ru в ИФК, авиакомпания разослала запрос на предложение в двух категориях: до 150 мест и 150–180 мест. В первой категории ИФК участвует с самолетами SSJ 100 и CSeries. Как объяснили представители лизингодателя, техническая документация была представлена производителями этих ВС — компаниями "Гражданские самолеты Сухого" и Bombardier, а ИФК предложила финансирование сделки и слоты поставки из пула своих заказов. В портфеле ИФК 20 самолетов SSJ 100, включая пять машин в варианте с увеличенной дальностью LR, и 32 самолета CSeries 300. В этой категории в тендере также участвует бразильский Embraer со своим семейство E-Jets и японская Mitsubishi с новым региональным самолетом MRJ. В категории от 150 до 180 мест ИФК совместно с корпорацией "Иркут" предлагает перспективный самолет МС-21. В активе лизингодателя заказы на 50 среднемагистральных самолетов этого типа, 22 из которых были переведены в твердый контракт в августе прошлого года. В качестве конкурентов российского предложения выступают Boeing 737MAX и Airbus A320NEO. В настоящее время парк Ethiopian Airlines насчитывает 62 воздушных судна и полностью состоит из самолетов Boeing (модели 737, 757, 767, 777, 787 и грузовые MD-11), за исключением 13 турбовинтовых машин Bombardier Q400 NextGen. Последние используются для региональных и местных перевозок. Авиакомпания является первым в Африке эксплуатантом Boeing 787 Dreamliner: сейчас у перевозчика пять таких машин, заказано еще восемь. Авиакомпания также заказала 14 новых Airbus A350-900. Выбор узкофюзеляжных ВС происходит в рамках долгосрочного плана развития авиакомпании до 2025 г. К этому сроку Ethiopian Airlines планирует увеличить парк до 112 самолетов и перевозить 18 млн пасс. по 92 направлениям. По словам главы Ethiopian Airlines Теволде Гебремариама, авиакомпания уже получила предложения от всех участников и объявит о своем выборе через три месяца. В ИФК говорят, что эфиопский авиаперевозчик не уточнял необходимые строки поставки новых ВС, известно лишь время вывода ВС, которым они должны прийти на замену. Так, в этом году будут выведены из эксплуатации все пять Boeing 737-700. В 2015–2016 гг. авиаперевозчик расстанется со своими Boeing 757-200, а с 2018 г. начнет избавляться от B-737-800.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;