Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для самолетов SSJ 100 временно изменили руководство по летной эксплуатации
Для самолетов SSJ 100 временно изменили руководство по летной эксплуатации
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) внесла временные изменения в руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) и руководство по техническому обслуживанию самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как отмечается в сообщении ГСС, в ходе эксплуатации самолетов в отдельных случаях при заходах на посадку имел место невыпуск предкрылков. Производитель SSJ 100 ведет работу по улучшению функционирования систем самолетов. Увеличение инцидентов в ГСС связывают с увеличением количества воздушных судов такого типа, находящихся в эксплуатации у авиакомпаний. И большая часть инцидентов в основном характеризуется неисправной работой механизации крыла, отмечается в сообщении компании. В ГСС предполагают, что существует вероятность скапливания воды в редукторе при высокой влажности атмосферы. Это при подъеме на крейсерскую высоту под воздействием низких температур приводит к замерзанию воды. Образовавшийся лед блокирует работу механизма самого редуктора. Внесение временных изменений было предпринято в результате заявления Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который выразил обеспокоенность увеличением количества инцидентов с самолетами SSJ 100. Согласно сообщению, опубликованному на официальной странице МАК, в связи с обращением руководителя Росавиации комитет направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов и отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций. В сообщении также отмечается, что МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства. Росавиация в свою очередь подтверждает участившиеся случаи инцидентов с самолетами SSJ 100. При этом ведомство заявляет, что МАК хорошо известны результаты расследований. Кроме того, самолеты находятся под сертификатом типа, выданным МАК. Росавиация также обращает внимание на то, что в прошлом году МАК выпустил директиву летной годности, которая предусматривает существенное увеличение скорости захода на посадку при отказах системы выпуска предкрылков. Росавиация выступает "за принятие эффективных мер конструктивного характера с целью повышения надежности систем самолета SSJ 100 со стороны как разработчика — производителя самолета, так и органа, ответственного за сертификацию типа".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;