Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Привилегированный и еще привилегированнее
Привилегированный и еще привилегированнее
"Аэрофлот" представил новый, четвертый уровень программы лояльности для часто летающих пассажиров. Кроме привычного набора услуг, верные компании клиенты смогут также воспользоваться новыми персональными сервисами. Специалисты рынка, правда, выразили опасение, что появление новой группы привилегий девальвирует значение статусов более низкой категории. Авиакомпания "Аэрофлот" представила новый "платиновый" уровень программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус". Он начинает действовать с 1 февраля. Услугой смогут воспользоваться самые лояльные пассажиры авиакомпании - кто летает чаще 50 раз в год в бизнес-классе или "заработал" 125 тыс. квалификационных миль. На следующий год процедуру придется повторить, иначе статус снова будет понижен до просто "золотого". Услуги, предлагаемые обладателям "платинового" статуса, выглядят беспрецедентными для авиакомпаний-участников альянса SkyTeam. Крупнейшие из этих перевозчиков, судя по информации на их сайтах, не предлагают подобного сервиса, а для получения высшей статусной категории у них требуется приложить еще больше старания. Например, Delta готова включить пассажира в список клиентов, обладающих привилегированным статусом diamond, после совершения более 140 перелетов, а чтобы стать участником программы Million miler club южнокорейской Korean Air требуется налетать миллион миль. Перелет Сеул - Москва - Сеул, например, принесет чуть более 8 тыс. Air France статус platinum предлагает клиентам, совершившим более 60 перелетов. Хотя, конечно, сравнивать системы сложно - их участникам предлагаются разные методики подсчета, разный период действия миль, разные привилегии. Похоже, что в таком контексте "Аэрофлот" не приукрашивает действительность, называя предоставляемый обладателям "платиновой" карты сервис "высочайшим". Как правило, привилегированным пассажирам доступны, помимо бонусных перелетов и возможности улучшить класс обслуживания, такие сервисы как приоритетная регистрация, доступ в бизнес зал, возможность провоза дополнительного багажа и так далее. "Аэрофлот" попытался выйти за рамки деятельности авиакомпании. "Владельцам карт Platinum предоставлена услуга персонального ассистента, который в круглосуточном режиме готов оказать помощь в оформлении авиабилетов, бронировании мест в лучших отелях и ресторанах по всему миру и другие услуги профессиональной консьерж-службы", - говорится в сообщении компании. В расширенном варианте предлагается, конечно, и возможность использовать дополнительные сервисы.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;