Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолет "Алекс 251" получит новую "стеклянную" кабину

Самолет "Алекс 251" получит новую "стеклянную" кабину

Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" будет оснащен новой "стеклянной" кабиной иностранного производства, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев. По его словам, ранее установленная "стеклянная" кабина отечественной разработки и производства с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем, не в полной мере устраивает разработчика самолета. Все необходимое оборудование для монтажа "стеклянной" кабины закуплено. Ожидается, что примерно в мае начнутся летные испытания самолета А-251 с новой кабиной. Ранее в рамках заводских летных испытаний самолет успешно прошел испытания с воды и с сухопутных площадок. "Практически отработан весь комплекс посадок и взлета с воды на "сухопутье" в различных комбинациях", - напомнил директор. По его сведениям, установленные на самолете двигатели Lom Praha M332C мощностью по 170 л.с. (удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч.) оказались немного слабоваты. Сейчас ведется анализ возможности применения конверсионных двигателей мощностью 220-240 л.с. Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом. Самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.

/ Новости