Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Японская авиакомпания извинилась за "расизм" в отношении европейцев
Японская авиакомпания извинилась за "расизм" в отношении европейцев
Впрочем, компания еще не приняла окончательное решение об отзыве ролика с телевидения, передает Agence Franse-Presse. Реклама попала в телеэфир в субботу. В ролике двое японцев в униформе ANA обсуждают, как они могут повысить имидж компании как международного перевозчика. Один из них предлагает изменить образ японского народа, второй соглашается и надевает светловолосый парик и длинный резиновый нос. В Японии считают, что жители Запада обычно имеют светлые волосы, голубые глаза и длинные носы - характеристики внешности, считающиеся привлекательными у японцев. Реклама вызвала бурную реакцию англоязычных пользователей японских социальных сетей. Пресс-секретарь компании сообщила, что ANA "получила множество жалоб, в основном от иностранных клиентов". Представитель авиаперевозчика подчеркнула, что компания приносит официальные извинения каждому клиенту, испытавшему неприятные ощущения и поблагодарила клиентов за открытое поднятие этого вопроса. Вопрос о конкретном ролике передан в маркетинговую службу компании, однако его дальнейшая судьба пока не решена, подтвердила пресс-секретарь.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;