Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На Северо-Западе возросло количество нарушений в частной авиации
На Северо-Западе возросло количество нарушений в частной авиации
За минувший 2013 год на территории Северо-Западного региона, и в Санкт-Петербурге в частности, ситуация с различными нарушениями воздушного законодательства в области авиации общего назначения (к которой относится и частная авиация) не улучшилась. При этом с февраля 2014 года, со вступлением в силу еще больших послаблений для пилотов-частников, картина еще более усугубится. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Гринченко, передает "Росбалт". "За последние годы произошло упрощение процедур, связанных с использованием воздушного пространства. В частности, в ряде случаев для выполнения частных полетов не требуется ряда предупредительных мер и согласований, — сообщил Гринченко. — Вместе с тем возросло количество воздушных судов в 2,5 раза за последние 3 года. Сейчас у нас в регионе насчитывается около 95 самолетов и 116 вертолетов, а всего — около 300 воздушных судов. Но на фоне роста количества судов и полетов ситуация с безопасностью полетов остается непростой и нельзя сказать, что есть качественное улучшение". По словам руководителя агентства, ситуацию определяет не количество, а качество летных происшествий. "В 2013 году произошло 21 события, связанных с безопасностью. В 2012 году — 12. Но если говорить о качестве, то в прошлом году было 1 ЧП под Мурманском, где в результате опрокидывания вертолета на земле погибли люди. Также под Мурманском произошло еще одно ЧП. Самолет Cessna эксплуатировал человек без документов, но при этом совершал полеты с аэродрома государственной авиации". Немало нарушений и на территории двух регионов — Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По словам экспертов, это выполнение полетов на незарегистрированных воздушных судах, управление пилотами без допусков, полеты на неисправном судне, полеты без уведомления там, где это необходимо, а также полеты на слишком низких высотах. "Примечательно, что для 2013 года характерны умышленные нарушения законодательства", — подчеркнул Гринченко.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;