Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Как будет выглядеть новый аэропорт "Раменское"?
Как будет выглядеть новый аэропорт "Раменское"?
Международная группа предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group, акции которой котируются на Варшавской фондовой бирже, подписала договор о сотрудничестве с крупнейшей государственной корпорацией России "Ростех" по поводу учреждения предприятии по расширению аэропорта "Раменское", сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Avia Solutions Group. Компания внесет в учреждение предприятия почти 80 млн литов (21 млн евро) и будет контролировать до 75% акций. Российский промышленный гигант "Ростех" в общий проект инвестирует и принадлежащее ему недвижимое имущество на территории аэродрома "Раменское" и участок земли. За 7 лет общие инвестиции в развитие нового аэропорта Москвы превысят 600 млн литов (174 млн евро). Avia Solutions Group и российская компания "Ростех", объединяющая более 600 предприятий, будут выполнять проект развития аэропорта "Раменское" в три этапа, которые планируется реализовать в 2014-2019 гг. В настоящее время на аэродроме "Раменское", который также называют "Жуковский", есть 2 посадочные полосы, одна из которых - самая длинная в Европе и достигает 5,4 км. Для того, чтобы нынешний аэродром трансформировался в полноценный международный аэропорт, нужно построить комплекс по обслуживанию пассажиров, создать нужные службы. Поэтому во время первого этапа будет спроектирован и построен первый пассажирский терминал площадью 7000 кв. метров, который сможет обслужить до 1,8 млн человек в год, и автомобильные стоянки. Во время развития проекта государственные предприятия должны реконструировать автомобильную дорогу от магистрали до аэропорта и к 2020 году провести скорый поезд до самого участка, реконструируя только небольшую часть уже имеющихся рельсов. Avia Solutions Group учредит все необходимые службы и позаботится обо всех нужных лицензиях и разрешениях. Первый аэропорт России, приспособленный для лоукостеров, начнет свою деятельность уже летом 2015 года. "В Москве концентрируются потоки пассажиров не только этой страны, но и всего региона. Три московских аэропорта уже почти достигли границ своей пропускной способности. Планируется, что в 2020 году аэропорты Москвы будут обслуживать 96,5 млн пассажиров в год, а дефицит возможностей пропускной способности столицы достигнет 10 млн пассажиров даже при развитии и расширении других трех аэропортов. В настоящее время в России учреждаются первые настоящие перевозчики low cost, для которых нужна соответствующая инфраструктура. Уже действующие аэропорты, к сожалению, уже не могут ее предложить. Аэропорт "Раменское" с пропускной способностью 12 млн пассажиров заполнит эту нишу. Avia Solutions Group, используя опыт различных предприятий группы, учредит необходимые службы и привлечет в аэропорт часть своих клиентов, которых сегодня обслуживает в области учении, наземного, технического обслуживания. Часть работ в аэропорту будут выполнять дочерние предприятия Avia Solutions Group", - считает директор по развитию и расширению авиационной инфраструктуры Avia Solutions Group и один из руководителей нового общего предприятия "Ростеха" и Avia Solutions Grouр Томас Вайшвила. Во время второго и третьего этапов планируется построить второй и значительно расширить первый пассажирский терминал. Общая площадь двух терминалов достигнет 60 тысяч квадратных метров, а пропускная способность всего аэропорта увеличится до 12 млн пассажиров в год. Также на территории аэропорта будет построен терминал по обслуживанию грузов площадью 5000 кв. метров, центр по техническому обслуживанию самолетов, многоэтажные стоянки для 3240 автомобилей, гостиница с 250 номерами и два офисных центра, площадь каждого из которых достигнет 5000 кв.метров. Дополнительно будет спроектирован и построен торгово-развлекательный центр площадью 100 000 кв.метров. Список этих дополнительных коммерческих проектов позволит новому аэропорту сгенерировать больше доходов за счет неавиационной деятельности, компенсируя небольшие сборы аэропорта, специально приспособленного для авиакомпаний низких цен. После успешного выполнения всех трех этапов, за пять лет в международный аэропорт "Раменское" будет привлечено более 600 млн литов инвестиций, создано 10 тысяч рабочих мест, построена инфраструктура площадью 240 тысяч кв. метров. "Сегодня крупнейший аэропорта Москвы "Домодедово", обслуживающий около 28 млн пассажиров в год, оценивается приблизительно в 4,5 млрд долларов. После успешного завершения всех трех этапов развития международный аэропорт "Раменское" сможет обслуживать 12 млн пассажиров в год. Перспективы четвертого московского аэропорта мы оцениваем положительно. Для этого проекта мы используем и имеющиеся, и взятые в кредит оборотные средства, а также средства, привлеченные при помощи других финансовых инструментов. Предполагается, что на ранней стадии будет приглашен финансовый инвестор, когда будет выпущена дополнительная эмиссия акций или облигаций, конвертируемых в акции. Учитывая общие будущие результаты Avia Solutions Group, мы оптимистически оцениваем этот проект, хотя конкретные цифры прогнозировать слишком рано", - заключил Вайшвила.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;