Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт "Раменское" не подходит для пассажирских перевозок
Аэропорт "Раменское" не подходит для пассажирских перевозок
Вопрос использования аэропорта "Раменское" для регулярных рейсов вызывает сомнение экспертов. Хотя место для расположения и неплохое, можно добраться на поезде за 40 минут от Москвы, есть где развивать пассажирский терминал, но нагрузка на воздушное пространство в этом районе очень большая. Там проходят трассы самолетов, которые летят во Внуково и Домодедово. Кроме того, рядом в Жуковском находится Центральный аэрогидродинамический институт, где проводятся летные испытания и Международный авиационно-космический салон. На время этих мероприятий небо в этом секторе просто "закрывают" для полетов всей гражданской авиации. И в уходящем году были задержки рейсов во Внуково и Домодедово из-за этого. А во время Салона летное поле "Раменского" было парковкой для посетителей мероприятия. Получается, что пассажиры возможного четвертого аэропорта будут зависеть от расписания испытаний и показательных полетов, считают эксперты. По словам главы аналитического отдела "Авиапорт" Олега Пантелеева, эти проекты просто не совместимы. Но вот для грузовой авиации эту площадку использовать можно, считает он. Ранее об этом говорил и глава Минтранса Максим Соколов. Грузовые рейсы не так чувствительны к показательным выступлениям и могут совершаться ночью, отметил Пантелеев. Как утверждает источник "РГ", пока вопрос финансирования из федерального бюджета развития данного аэропорта еще не решен. И сейчас "дочка" Ростеха по развитию аэропорта в Раменском берет на себя все риски по проекту. Компания планирует совместно с литовской фирмой на земельных участках общей площадью более 40 гектар построить мультифункциональный комплекс, включающий в себя пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиницу и коммерческий центр. По планам Ростеха, аэропорт "Раменское" должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла. Его хотят развивать как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. То есть с него будут взлетать и суда МЧС, как и сейчас, а также самолеты, проходящие испытания, и пассажирские борта.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;