Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Добролёт» работает над получением сертификата эксплуатанта
«Добролёт» работает над получением сертификата эксплуатанта
Бюджетная авиакомпания "Добролёт", 100% дочка "Аэрофлота", приступила к первому этапу сертификации. 4 декабря, два месяца после регистрации юридического лица, ООО "Добролёт" подало в Росавиацию (Федеральное агентство воздушного транспорта) заявку о намерении получить сертификат эксплуатанта и прилагаемую к ней необходимую документацию. Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую авиаперевозку пассажиров, компании предстоит пройти ряд сертификационных и лицензионных процедур. На первом этапе специалисты Росавиации изучают полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных. Затем будет проведена экспертиза представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства РФ. Ожидается, что рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап – инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок. Авиакомпания "Добролёт" будет базироваться в Московском регионе, основной аэропорт еще официально не выбран. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит уже весной 2014 г. В парке авиакомпании будут задействованы новые узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 в монокомпоновке туристического класса. Планируется, что к концу 2014 г. "Добролёт" будет эксплуатировать 8 самолетов, в дальнейшем флот будет наращиваться с темпом в среднем 8 воздушных судов в год. Раннее сообщалось, что в первый год работы рейсы будут осуществляться из Москвы в восемь российских городов, хотя в настоящий момент авиакомпания проводит конкурс на услуги представительств в четырех аэропортах: "Пулково" (Санкт-Петербург), "Большое Савино" (Пермь), "Уфа" и "Кольцово" (Екатеринбург). Руководство "Аэрофлота", выступающее от имени нового бюджетного авиаперевозчика, настаивает, что полеты авиакомпании будут невозможны без выполнения ряда условий, в числе которых отмена существующих обязательных норм на бесплатный багаж и бортовое питание, а также снижение аэропортовых сборов и снятие запретов на невозвратные билеты и на работу пилотов-иностранцев. Ориентировочные инвестиции в проект в течение первых двух лет составят $100 млн.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;