Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Проблемы с инфраструктурой - единственная помеха развитию латиноамериканской авиации?
Проблемы с инфраструктурой - единственная помеха развитию латиноамериканской авиации?
В течение последних 10 лет авиационный рынок Латинской Америки активно развивался. Только в сентябре этого года местные авиакомпании зафиксировали рост спроса на авиаперевозки на 8%. Тем не менее, по мнению экспертов, рынок обладает значительно большим потенциалом, и показатели роста могли бы быть выше при решении существующих проблем с инфраструктурой. Однако если это проблемы будут устранены, действительно ли Латинская Америка будет готова к последующему росту? В течение последних нескольких лет латиноамериканский рынок показывал неплохие для отрасли результаты. Так, в одной только Бразилии общий доход на пассажирокилометр вырос практически вдвое, с $44 миллиардов в 2007 году до $87 миллиардов в 2012 году. По различным статистическим данным в течение следующих 10 лет спрос на авиаперевозки в регионе будет расти на 7% ежегодно, что приравняет темпы развития Латинской Америки к Китаю. Тем не менее, по данным IATA, пассажиропоток ближневосточных перевозчиков превосходит латиноамериканский в 2 раза, несмотря на значительно меньшие размеры рынка. По утверждению специалистов, одной из основных причин, по которым коммерческая авиация Латинской Америки не растет быстрее - недостаточно развитая авиационная инфраструктура. "Учитывая темпы восстановления мирового авиационного рынка, инвестиции в развитие инфраструктуры являются особенно важными в таких регионах как Китай, Северо- и Юго-Восточная Азия, Индия и Латинская Америка, где темпы роста просто-напросто опережают развитие инфраструктуры, - говорит Кястутис Волунгявичус, глава FL Technics Training. - Развитие инфраструктуры во многом зависит от местного правительства, так как требует крупных инвестиций в строительство новых взлетно-посадочных полос, новых аэропортов и расширение действующих терминалов. Однако государственные власти региона должны внимательно отнестись к тому, действительно ли индустрия готова к тому росту, который последует после оптимизации". Согласно различным прогнозам, в течение следующих 20 лет латиноамериканским перевозчикам понадобится от 1300 до 3700 новых воздушных судов. Это означает, что до 85% самолетов региона будут новыми. Более того, средний возраст самолетов на континенте уже упал с 14,8 до 9,7 лет с 2003 года, то есть латиноамериканский флот моложе, чем флот США или Европы. "Многие перевозчики в гонке за прибылью упускают из внимания тот факт, что новым самолетам необходимо адекватное техобслуживание. Уже сегодня регион испытывает дефицит квалифицированного технического персонала, способного выполнять необходимые работы, - делится Кястутис Волунгявичус. - Также следует учитывать, что большая часть воздушных судов, которые будут поставлены в регион, будут самолетами нового поколения. Эта современная техника требует использования новых технологий и материалов, а также знаний методик инспекций. Поэтому техников нынешнего поколения явно будет недостаточно, и они будут нуждаться в переподготовке. Таким образом, один из акцентов в развитии авиационной индустрии в регионе следует направить на развитие адекватных ТОиР возможностей. В противном случае справиться с дальнейшим ростом будет сложно".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;