Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Взлететь на пик
Взлететь на пик
Следующий год должен стать успешным для мировой индустрии авиаперевозок. Согласно расчетам Международной ассоциации воздушного транспорта, по итогам 2014 года отрасль ожидает рекордный рост прибыли, а также увеличение перевозок. Кроме того, украинские авиаперевозчики рассчитывают на рост продаж за счет транзитных перевозок и открытия новых рейсов. Впрочем, воспользоваться благоприятной конъюнктурой Украина сможет лишь при условии подписания соглашения о едином авиационном пространстве с Евросоюзом и консолидации усилий авиаперевозчиков, туристических операторов и отелей, отмечают эксперты. Прибыль мировой авиаотрасли в 2014 году достигнет $19,7 млрд, что на 2,6% выше показателя в 2010 году, когда был установлен последний рекорд. Такой прогноз вчера сделала Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Ожидается, что число перевезенных авиацией пассажиров в 2014 году вырастет до 3,3 млрд чел. — на 6% больше, чем планируют перевезти в текущем. Выручка авиаперевозчиков составит $743 млрд, что на 28,3% выше, чем в 2010 году. Генеральный директор IATA Тони Тайлер говорит, что рост продаж ожидается за счет снижения стоимости на авиаперевозки, которое в свою очередь объясняется остановкой роста цен на топливо, а также снижением издержек компаниями после волны слияний и поглощений. В сообщении организации отмечается, что авиакомпании Европы смогут улучшить рентабельность за счет перевозок в Северную Америку. Прибыли европейских авиакомпаний, по оценкам IATA, составят в общей сложности $3,2 млрд против ожидаемых по итогам 2013 года $1,7 млрд. Украинские авиакомпании также настроены воспользоваться улучшением мировых трендов рынка авиаперевозок. Как сообщил президент "Международных авиалиний Украины" (МАУ) Юрий Мирошников, невзирая на затраты на новые самолеты и развитие сети дальнемагистральных маршрутов, компания должна увеличить прибыль. Рост перевозок пассажиров в МАУ должен вырасти на 20-25%, отметил господин Мирошников. Всего, по расчетам первого заместителя главы Госавиаслужбы Александра Гречко, в 2014 году в Украине ожидается рост авиаперевозок пассажиров на 10%, до 16,5 млн чел. Такие показатели прежде всего будут достигнуты за счет увеличения транзитных пассажиров. "Мы разрешили украинским аэропортам проводить гибкую ценовую политику и надеемся, что это позволит предоставлять большие скидки авиакомпаниям,— сказал господин Гречко.— По нашим расчетам, это приведет к росту внутренних перевозок за счет местных игроков, а также должно привлечь новых операторов". Период "большого строительства" в аэропортах уже прошел, и поэтому в Госавиаслужбе надеются, что инфраструктура готова принять большое количество новых авиакомпаний, отметил Александр Гречко. Директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк считает, что прогнозы оправдаются в том случае, если не будет значительной стагнации в экономике страны. По его словам, росту будет способствовать активизация европейского бизнеса в Украине, которая увеличит спрос на наиболее популярные среднемагистральные маршруты. Впрочем, по мнению директора консалтинговой компании FAS Александра Ланецкого, для того чтобы воспользоваться мировым трендом, Украина должна подписать парафированное соглашение о едином авиационном пространстве с Евросоюзом. После его ратификации сторонами будут сняты все ограничения на еженедельные рейсы, которые сейчас регулируются межправительственным соглашением. В Министерстве инфраструктуры считают, что это позволит ежегодно увеличивать пассажиропоток на 25-30%. Как заявлял ранее гендиректор аэропорта "Борисполь" Алексей Кочанов, данное соглашение с ЕС откроет украинский рынок для большого числа лоукостеров. Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников добавляет, что для роста перевозок необходимо также делать ставку на развитие туристического потока в страну: "Для этого нужна консолидация усилий авиаперевозчиков, туристических операторов и владельцев отелей",— отмечает господин Колесников.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;