Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" будет мониторить блогеров
"Аэрофлот" будет мониторить блогеров
"Аэрофлот" объявил конкурс на исследование упоминаний компании в СМИ и блогосфере. Если блогер входит в 3 тыс. самых популярных на одной из пяти самых крупных платформ и опишет жалобу или предложение, касающееся деятельности перевозчика, то его посты сможет увидеть конкретный фигурант поста. Сумма конкурса - 3,5 млн рублей, за которые компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний авиакомпании. В этом году в подобный заказ впервые включено исследование блогов. Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным "Яндекс.Блоги". Притом топ-5 платформ будет определять по разделу "блоги" и "микроблоги". Также "Аэрофлот" хочет мониторить соцсети Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассники" по ключевому слову "Аэрофлот" и отслеживать форумы (forumavia.ru/, aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org). Отчет будет содержать в себе ссылки и полный текст сообщений в блогах, отсортированные по популярности источников и авторов. При этом в отчет попадут не только сообщения о самом "Аэрофлоте", но и посты, где будут упомянуты его новые проекты - "Добролет" и "Аврора", дочерние компании "Донавиа", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", АК "Россия", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии". Также "Аэрофлот" будет отслеживать сообщения о компании "Аэромар", которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах - "топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту". Как пояснили "Известиям" в "Аэрофлоте", сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является "Медиалогия", при этом мониторинг блогов носил характер внутреннего исследования. - Сейчас мы хотим объединить мониторинг блогов и мониторинг СМИ. На данный момент то, что происходит в блогосфере, видят только сотрудники, связанные с коммуникациями. А мы будем делать мониторинг, который будут видеть и другие сотрудники компании, - пояснили в "Аэрофлоте", подчеркнув, что со временем в блогосфере станут преобладать положительные отзывы о компании. Как сообщает член Общественной палаты, гендиректор медиаагентства "Легенда" Антон Коробков-Землянский, в отношении отзывов в социальных сетях существует градация, которая включает в себя четыре вида отзывов: отрицательное, положительное и два нейтральных. Преобладание положительных отзывов, может быть, связано с тем, что в практике российских брендов часто есть всего две градации. - В России нет нуля - есть минус, когда ругают, и есть плюс. Все нейтральные отзывы относятся к положительным, - сказал Коробков-Землянский. Он напомнил, что агентство "Апостол Медиа", которое занимается поддержкой "Аэрофлота" в соцсетях, регулярно устраивает мероприятия для звезд, в частности дегустации блюд из меню авиакомпании. И популярные люди, которые пишут об этих мероприятиях в соцсетях, обеспечивают упоминания "Аэрофлота", которые не связаны с самими полетами, но попадают в подобные мониторинги. Напомним, что в июле 2013 года медиакомпания "Апостол-медиа", совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании "Аэрофлот" на 2013-2014 годы за 27,5 млн рублей. В 2010-2011 годах в блогосфере был скандал, связанный с постом топ-блогера Артемия Лебедева. Блогер написал на своей странице о том, как авиакомпания не вернула деньги за неосуществленный перелет, а позже разместил у себя в ЖЖ фотоколлаж с обнаженной женщиной в форме стюардессы "Аэрофлота". Авиакомпания подавала иск к блогеру и дизайнеру по этому поводу, конфликт был улажен. Весной 2013 года в соцсетях распространился ролик, в котором телеведущий Леонид Якубович ругался с сотрудницей "Аэрофлота" по поводу задержки рейса и обзывал ее, ролик вызвал бурные дискуссии в блогосфере.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;