Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ЕАА против борьбы FAA с синдромом обструктивного апноэ сна
ЕАА против борьбы FAA с синдромом обструктивного апноэ сна
Председатель Ассоциации Экспериментальной Авиации (EAA) Джек Пелтон и глава аэромедицинского совета ЕАА Стефен Леонард отправили резкое письмо Администратору FAA Майклу Хуэрта, в котором детализировали свое негативное отношение к методам тестирования пилотов на апноэ сна. Как известно, FAA планирует внести соответствующие изменения в правила медицинского освидетельствования, в которых проблеме уделяется чуть ли не первостепенное значение. Методика, разработанная федеральным хирургом Фредом Тилтоном, предписывает тестирование на обструктивное апноэ сна всех держателей медицинских сертификатов FAA, у которых индекс массы тела (ИМТ) выше 40 и размер шеи больше, чем 17 дюймов (46 см). Хирург дал понять, что эти минимумы были всего лишь отправными точками и отмечает, что «после того, как мы в соответствующем порядке проверим каждого летчика, эти параметры будут изменены в сторону снижения и так до тех пор, пока тесты не пройдет весь летный состав». По мнению Пелтона и Леонарда, а также Консультативного аэромедицинского совета ЕАА, состоящего из опытных медицинских экспертов, такая политика была «вызывает удивление и тревогу, поскольку практически не существует свидетельств влияния апноэ сна на безопасность полетов». Учитывая немалую стоимость обследования - $3500, «спекулятивное» решение FAA просто осложнит жизнь полным пилотам. Как и известно, синдром обструктивного апноэ сна (СОАС) представляет собой заболевание, характеризующееся наличием храпа, периодическим спадением верхних дыхательных путей на уровне глотки и прекращением легочной вентиляции, снижением уровня кислорода в крови, грубой фрагментацией сна и избыточной дневной сонливостью. Поскольку их мозг страдает от недостатка кислорода, считается, что их работоспособность снижена. В первую очередь данной болезни подвержены люди с избыточным весом, а пилоты с такой болезнью будут отстраняться от летной работы. При этом, FAA изначально хочет всех «уличить» в наличии болезни, пока медицинское освидетельствование не покажет обратное. Это, конечно, может вызывать озабоченность врачей и FAA, но насколько это опасно на самом деле? По мнению федеральных врачей, именно СОАС является первопричиной избыточного кровяного давления, сердечных приступов и личностных расстройств. Интересен и предлагаемый метод лечения – необходимо спать в кислородной маске с принудительной подачей смеси. А кому понравится такая перспектива? Диспетчерам, кстати, также придется пройти такую же процедуру проверки.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;