Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"ЮТэйр" обновит парк самолётов до 2020 года
"ЮТэйр" обновит парк самолётов до 2020 года
Авиакомпания "ЮТэйр" с 2013 года реализует программу радикального обновления флота и до 2020 года намерена получить с заводов-производителей 20 самолетов Airbus и 40 Boeing 737-800-900NG. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на пресс-секретаря авиакомпании Елену Галанову. "Мы никогда не скрывали своего интереса и к отечественным самолетам и вертолетам. В августе 2013 года на авиасалоне МАКС был подписан твердый контракт на 6 самолетов SSJ 100 со сроком поставки - 2014 год. Так что ориентировочно во втором квартале следующего года мы собираемся принять свой первый SuperJet", - пояснили в пресс-службе компании. В "ЮТэйр" также отметили, что с середины ноября 2013 года компания полностью отказалась от использования самолетов Як-42, которые находились в аренде, и вернула их хозяину - авиакомпании "Тулпар". "Также выведены из регулярного обращения самолеты Ту-154. Поясню, что это было связано не с возрастом самолетов, а с их экономической неэффективностью - высоким потреблением авиационного керосина, а также с высокой стоимостью технического обслуживания", - сказала Галанова. Кроме того, в пресс-службе перевозчика обратили внимание на сообщение Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которое касается возраста самолетов и их безопасности. "МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ICAO по, так называемым, "старым" и "новым" самолетам не существует. Главное для безопасности - летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года. В Европе - 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тыс летных часов составляет менее 0,05", - говорилось в сообщении комитета.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;