Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Россия за короткий срок может создать сверхтяжелую ракету
Россия за короткий срок может создать сверхтяжелую ракету
Россия на основе имеющихся технологий за короткий срок может создать сверхтяжелую ракету-носитель (РН) для пилотируемых полетов в дальний космос, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Виталия Лопоту. "Эволюционное развитие технологий ракеты-носителя "Энергия" позволит создать ракеты в 70-80 тонн и более. Здесь диапазон очень широкий", - сказал он. Лопота напомнил, что технологии, разработанные для самой мощной советской ракеты, используются и сейчас. Так, двигатель боковых блоков "Энергии" РД-170 используется на первой ступени ракеты-носителя "Зенит". Однако "нужно двигаться дальше и делать шаг вперед", подчеркнул президент РКК "Энергия". В настоящее время возможность создания тяжелых и сверхтяжелых ракет обсуждается в Роскосмосе. Руководитель российского космического агентства Олег Остапенко возглавил группу, которая займется этим вопросом. По словам бывшего министра общего машиностроения СССР Олега Бакланова, создание сверхтяжелых ракет поможет, в частности, построить орбитальную станцию с большими, чем у МКС, весовыми и габаритными характеристиками, что обеспечит комфортные условия для космонавтов. Кроме того, восстановление такой платформы позволит работать вахтовым методом на Марсе и Луне. Советская ракета-носитель сверхтяжелого класса "Энергия" имела стартовую массу около 2400 тонн. Ракета была способна вывести на орбиту около 105 тонн полезного груза. Головным разработчиком ракеты являлось подмосковное НПО "Энергия", производство осуществлялось на куйбышевском заводе "Прогресс", на "Южмаше" и др. Первый запуск был выполнен 15 мая 1987 года с экспериментальной нагрузкой, второй запуск состоялся 15 ноября 1988 года с многоразовым транспортным космическим кораблем "Буран". В начале 1990-х работы по программе "Энергия-Буран" были приостановлены.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;