Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Пулково" получит тарифы на четыре года вперед
"Пулково" получит тарифы на четыре года вперед
Санкт-Петербургский аэропорт "Пулково" первым из российских аэропортов получит долгосрочные тарифы: за три года авиационные сборы в аэропорте постепенно увеличатся более чем на четверть, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на проект приказа Федеральной службы по тарифам (ФСТ). Компания "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) обратилась в ФСТ с предложением установить аэропортовые сборы и тарифы на 2014-2018 годы. Обращение связано с необходимостью обеспечить финансовую сбалансированность деятельности компании на эти годы. После утверждения приказа ФСТ тариф на операцию взлет-посадка поднимется примерно на 10%: для российских авиакомпаний с 286 рублей до 316 рублей за тонну взлетной массы, для иностранных - с 7,73 евро до 8,54 евро за тонну взлетной массы. Этот тариф будет повышаться в 2015-м, 2016-м и 2017-м годах. В итоге с 1 января 2017 года общий рост составит более 26%- до 316,3 рубля для российских перевозчиков и до 9,77 евро для иностранных. В 2018 году тариф на операцию взлет-посадка останется на этом же уровне. Примерно на 30% к 1 января 2017 года последовательно повысятся сборы за обеспечение авиационной безопасности - с 253 рублей до 330 рублей за тонну взлетной массы для российских компаний и с 5,26 евро до 6,87 евро за одного пассажира для иностранных перевозчиков. В 2018 году тарифы останутся на том же уровне. Сейчас аэропорты для изменения сборов и тарифов должны подавать заявку в ФСТ, обосновывая необходимость таких изменений. В конце октября служба представила методику, по которой аэропорт при желании получит право на долгосрочный тариф (т.е. можно заранее согласовать изменение ставок сборов и тарифов на несколько лет вперед без дополнительных заявок в ФСТ). Но переход на долгосрочный тариф будет возможен только для аэропортов с утвержденной инвестиционной программой, которая удовлетворит требования ФСТ. Пулково - первый и пока единственный аэропорт, работающих в рамках концессии. Он находится в управлении международного консорциума ВВСС, в который входят "ВТБ Капитал", Fraport AG и инвестгруппа Copelouzos. Инвесторы получили аэропорт на 30 лет с условием реконструкции объекта и отчислений от ежегодной прибыли владельцу аэропорта - правительству Петербурга. Основная часть инвестиций ВВСС направлена на строительство нового терминала, который откроется в декабре 2013 года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;