Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Реактивная Lufthansa
Реактивная Lufthansa
В обширной маршрутной сети группы авиакомпаний Lufthansa не осталось ни одного рейса, выполняемого на турбовинтовых самолетах. Сегодня, 31 октября, в день окончания летней навигации, прекращается действие партнерского соглашения между Lufthansa и ее мюнхенским фидерным оператором Augsburg Airways. Это означает, что из эксплуатации группы выводятся последние пять турбовинтовых Bombardier Q400, а авиакомпания Augsburg, потеряв основного партнера, прекращает свое существование. Днями ранее — 26 октября — итальянская "дочка" Lufthansa — Air Dolomiti выполнила последний рейс на турбовинтовом региональном самолете ATR 72-500. Базирующийся на Севере Италии авиаперевозчик продает все турбопропы. Теперь флот региональных авиакомпаний, входящих в Lufthansa, будет состоять только из реактивных региональных самолетов Embraer E-190/195 и Bombardier CRJ700/900. Отказ от использования турбовинтовых самолетов и передача обслуживания всех точечных и фидерных рейсов в руки дочерних авиакомпаний Air Dolomiti, Lufthansa CityLine и Eurowings, объединенных под брендом Lufthansa Regional, проходит в рамках программы реструктуризации и сокращения издержек группы Lufthansa. Программа реструктуризации, известная как SCORE, призвана сократить расходы группы на 1,5 млрд евро.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;