Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Узбекистан намерен реанимировать отечественный авиапарк
Узбекистан намерен реанимировать отечественный авиапарк
Руководство ташкентского авиазавода заявила о выходе предприятия из банкротства и возобновлении деятельность с первого января 2014 года. Об этом со ссылкой на представителя Государственного акционерного общества АО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова» (ТАПОиЧ) сообщает международное агентство РИА новости. - В ходе процедуры внешнего управления мы рассчитались по кредитам, перепрофилировали мощности, которые ранее были задействованы под сборку Ил-76, теперь мы сосредоточимся на сборке Ил-114, - цитирует слова руководства авиационного завода агентство. - В сохранении производства самолета Ил-114 в Ташкенте проявляет заинтересованность российская сторона. Продвигать эту машину трудно, есть конкуренты, Ан-140, но есть и определенные планы. Напомним, что ранее, в июне прошлого года, руководство ТАПОиЧ заявляло о прекращении производства и переориентированию предприятия. Данному решению предшествовало расторжение договора с НАК «Узбекские авиалинии». Что послужило резкому изменению курса компании доподлинно неизвестно. Одно из предположений напрямую связанно с приобретением сразу пяти областными узбекскими аэропортами международного статуса.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;