Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Беларусь развивает любительскую авиацию
Беларусь развивает любительскую авиацию
Уведомительный порядок использования воздушного пространства позволит развивать любительскую авиацию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на директора департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимира Костина. По его словам, использование уведомительного принципа позволило бы не ожидать разрешения, а просто информировать диспетчера о том, что будут выполнять полеты в той части воздушного пространства, которое должно быть выделено для этих целей. Такое решение было бы правильным, поскольку многие граждане Беларуси хотели бы полетать и почувствовать себя пилотами, считает директор департамента по авиации. "Существование такого принципа получения разрешения, как информирование, дало бы толчок к развитию любительской авиации. Мы бы могли с учетом увеличения количества людей, которые занимаются авиацией, организовать курсы подготовки пилотов в учебных заведениях. Это привело бы к уменьшению себестоимости обучения за счет увеличения числа посещающих курсы, помогло бы более организованно контролировать как использование воздушного пространства любителями, так и подготовку", - отметил Владимир Костин. В Беларуси в настоящее время действует разрешительный принцип использования воздушного пространства. "Нами было предложено внести изменения и дополнения в Воздушный кодекс: наравне с существующим разрешительным принципом использовать уведомительный. Но при согласовании кодекса Минобороны посчитало, что еще рано вводить уведомительный принцип. В дальнейшем мы вернемся к рассмотрению этого вопроса, имея определенный опыт его проработки и с учетом информации, которая будет поступать из государств, где используется уведомительный принцип, в частности из России. Там приходится на первоначальном этапе сталкиваться с определенными трудностями, но любое новое мероприятие не может проходить гладко", - добавил Владимир Костин. Рассматривается возможность решения всех проблемных вопросов при введении уведомительного принципа. Например, внесение изменений в УК - при грубых нарушениях условий выполнения полетов возможно привлечение пилотов к ответственности и т.д. "Это большая кропотливая работа, которую нам предстояло проделать, но, поскольку не было принято решение включить уведомительный принцип в доработанный Воздушный кодекс, думаю, к этой проблеме вернемся позже", - заключил Владимир Костин.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;