Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus исследовал комфорт перелетов
Airbus исследовал комфорт перелетов
Airbus представил результаты первого в мире исследования, в ходе которого была выявлена прямая зависимость физического состояния пассажира от ширины кресла в салоне самолетов на рейсах продолжительностью более пяти часов, сообщает пресс-служба Airbus. "Данное исследование проводилось центром анализа проблем сна в Лондоне (London Sleep Centre). Основным методом диагностики, примененном в исследовании, стала полисомнография*, которая позволяет оценить функционирование различных систем человеческого организма во время сна. В ходе исследования было выявлено, что кресло экономического класса шириной 18 дюймов (45,72 см) позволяет значительно улучшить качество и эффективность сна на рейсах продолжительностью более пяти часов (параметры исследования приведены ниже)", - отметили в компании. Доктор Иршаад Ибрагим (Irshaad Ebrahim) из Лондонского центра анализа проблем сна так прокомментировал результаты исследования: “Разница была колоссальной. В креслах шириной 18 дюймов у пассажиров наблюдался более спокойный, продолжительный и глубокий сон, в котором фазы последовательно сменяли друг друга, как если бы это было в нормальных условиях. В креслах шириной 17 дюймов сон был более беспокойным и неглубоким. Как все мы знаем, когда речь идет о путешествии в экономическом классе на длительные расстояния полноценный отдых имеет большое значение”. Кевин Кенистон (Kevin Keniston), руководитель департамента Airbus по изучению комфортабельности авиаперевозок, отметил: “Если авиационная индустрия не изменит стандарты комфорта сейчас, мы рискуем подменить само понятие пассажирского комфорта в дальнейшем. Нельзя допустить, чтобы будущее поколение путешественников летало на самолетах, в которых кресла соответствуют стандартам вчерашнего дня. Наше исследование наглядным образом демонстрирует, что комфорт кресел стал одним из важных критериев при бронировании билетов на длительные перелеты. Большинство пассажиров экономического класса не готовы проводить десять часов в креслах шириной 17 дюймов и при наличии выбора отдадут предпочтение более комфортабельным креслам”. Изменение индекса массы тела, а также необходимость в большем личном пространстве побудили многие компании из разных отраслей промышленности адаптировать стандарты комфорта, в том числе и ширину кресел. С самого момента основания Airbus уделял особое внимание пассажирскому комфорту при проектировании своих самолетов. В стандартных компоновках экономического класса широкофюзеляжных самолетов компания всегда предлагала кресла шириной 18 дюймов (45,72 см). Последнее исследование, которое проводилось в четырех крупных международных аэропортах (Сингапур, Париж, Амстердам, Франкфурт) с привлечением 1500 добровольцев, показало, что комфорт кресла является определяющим фактором при покупке билета, пояснили в компании.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;