Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Трансаэро" привезет во "Внуково" премиальных пассажиров
"Трансаэро" привезет во "Внуково" премиальных пассажиров
Пока одни сетуют на низкую подвижность населения в России и ратуют за удешевление авиабилетов, а другие стремятся к предельному сокращению издержек, "Трансаэро" и "Внуково" делают ставку на премиальный сегмент и вкладывают значительные силы в создание комфортной атмосферы для обеспеченных пассажиров. Столичный аэропорт надеется на значительное увеличение пассажиропотока, перевозчик же обещает, что это будут пассажиры не простые, а премиальных классов. "Трансаэро" планирует изменить структуру пассажиропотока столичного аэропорта "Внуково" - авиакомпания объявила, что с началом зимнего расписания будет выполнять оттуда рейсы по шестидесяти направлениям. Согласно совместным планам компаний, с расширением сотрудничества им удастся на треть увеличить количество пассажиров в аэропорту. "В этом году мы значительного роста не успеем увидеть, потому что в этом году у нас реально осталось два рабочих месяца: ноябрь и декабрь. Но если мы говорим вообще о приросте, это 30%", - сказал, отвечая на вопросы журналистов, председатель совета директоров "Международного аэропорта Внуково" Виталий Ванцев. За девять месяцев текущего года "Трансаэро" перевезла из "Внуково" порядка 1,5 млн пассажиров. Добиться такого эффекта перевозчику удастся за счет перевода части рейсов из "Домодедово". Генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова говорит, что по количеству маршрутов соотношение между "Внуково" и "Домодедово" останется примерно одинаковым - из обоих аэропортов будут выполняться рейсы по 60 маршрутам. Во "Внуково" сконцентрируется 38-40% от общего пассажиропотока компании. 34-35% сохранится в "Домодедово", от 9% до 15% пассажиров перевозчика, в зависимости от сезона, будут пользоваться "Шереметьево". Остальные полетят из регионов. Помимо количественных изменений, "Трансаэро" планирует качественно изменить пассажиропоток "Внуково". В компании считают, что этот аэропорт особенно привлекателен для любителей путешествовать с комфортом. "Стало заметно, что пассажиры премиальных классов очень хорошо относится к нашему сотрудничеству с "Внуково", и мы заметили значительный рост пассажиров именно премиальных классов", - говорит О.Плешакова. По планам компании, именно во "Внуково" будут эксплуатироваться самолеты поколения NG и новые широкофюзеляжные лайнеры. Согласно статистике, озвученной В.Ванцевым, на долю "Трансаэро" после 1 ноября будет приходиться до 45% клиентов аэропорта. За давним партнером "Внуково" - авиакомпанией "ЮТэйр" - сохранится еще 40-45% пассажиров, тогда как ранее эта авиакомпания обслуживала более 80% пассажиров, предпочитающих летать из "Внуково". По словам О.Плешаковой, перевозчики хорошо дополняют друг друга. Компании "породнились маршрутами", подписав летом этого года соглашение о стратегическом партнерстве, пообещали, в числе прочего, гармонизировать расписание и частотность рейсов. Директор "Трансаэро" рассказала сегодня, что эффект от совместной работы - рост транзитного пассажиропотока - уже заметен, но официальных итогов сотрудничества подвести пока не получится, так как формально летний сезон еще не завершен. Особенно стыковки во "Внуково" популярны у пассажиров, следующих из российских регионов по американским направлениям, что позволяет говорить о партнерстве авиакомпаний как о глобальном альянсе, считают в "Трансаэро". Аэропорт, со своей стороны, обещает потенциальным пассажирам развитие аэродромной инфраструктуры, новые бизнес-залы и совершенствование подъездной наземной инфраструктуры. По словам В.Ванцева, 1 ноября во "Внуково" будет открыта первая взлетно-посадочная полоса длиной 3500 метров, соответствующая III категории ICAO. Эта полоса, как пообещал директор "Внуково", "будет намного более комфортной". Помимо этого, в следующем месяце будут открыты одиннадцать новых стоянок для воздушных судов, три из них - под широкофюзеляжный Boeing 747. "Мы стараемся сделать так, чтобы пассажир максимально меньше находился на аэродроме. Для авиакомпании это деньги, для пассажира - комфорт", - констатировал В.Ванцев. Он напомнил также, что в течении года столичные власти пообещали завершить реконструкцию развязки МКАД и Киевского шоссе, что должно облегчить доступ во "Внуково" на автомобиле. Также большие надежды возлагаются на строительство ветки метро в Переделкино и Румянцево, откуда в аэропорт обещают пустить "комфортабельные автобусы по шикарной трассе". И все это должно стать доступным уже к 2015 году. К этому же времени, надеется В.Ванцев, аэропорту удастся договориться с соответствующими ведомствами об увеличении частоты движения аэроэкспресса до одного раза в 15 минут. Тот, кто доберется вышеозначенными способами до аэропорта, сможет воспользоваться бизнес-залами, которые "Внуково" разрабатывает вместе с "Трансаэро". "Мы знаем, какие бизнес-залы есть сейчас в Европе. И то, что мы делаем - это точно лучшее. Единственный, кто сможет с нами конкурировать в этой части - это азиаты", - пообещал В.Ванцев.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;