Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На рынке лизинга авиадвигателей появился новый игрок
На рынке лизинга авиадвигателей появился новый игрок
Немецкий провайдер услуг по ТОиР MTU Maintenance и японская торговая корпорация Sumitomo Corp. создали два совместных предприятия, специализирующихся на лизинге двигателей для авиалайнеров. Первая организация, MTU Maintenance Lease Services, 80% которой принадлежит MTU, будет предоставлять двигатели в лизинг клиентам материнской компании на короткие и средние сроки. Вторая, Sumisho Aero Engine Lease, на 90% принадлежащая Sumitomo, готова заключать долгосрочные лизинговые контракты с любыми эксплуатантами. Поскольку авиакомпании все больше предпочитают брать двигатели в лизинг, нежели покупать в собственность, создание такой структуры – логичный шаг для MTU. Компания уже почти десять лет предоставляет своим клиентам такую возможность, однако в рамках созданных СП эта деятельность приобретет гораздо больший размах. Банковское подразделение Sumitomo вышло на рынок лизинговых услуг в январе 2012 года, купив лизинговую компанию RBS Aviation Capital у банка Royal Bank of Scotland за 7,3 млрд долл. Сейчас пул MTU насчитывает около четырех десятков двигателей, взятых в лизинг или приобретенных в собственность компании. Однако в ближайшие пару лет сможет увеличить число двигателей до 50-60, если спрос будет адекватным, говорит Штефан Вайнгартнер, президент гражданского подразделения MTU Aero Engines. Первоочередными кандидатами на пополнение пула являются двигатели GE90 и CFM56. Известно, что производство двигателей GE90 сворачивается, и спрос на запчасти растет. Кроме того, ряд сервисных бюллетеней FAA привели к учащению проверок на некоторых модификациях GE90.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;