Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Единая компания может быть создана на базе ГСС и SuperJet International
Единая компания может быть создана на базе ГСС и SuperJet International
Единая компания может быть создана из двух российско-итальянских совместных предприятий - "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), рассказали "Прайму" два источника, близких к российско-итальянским переговорам. Встречи "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и итальянской Alenia состоятся на этой неделе, уточнили они. Пока SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой") занимается продажей кастомизацией и поставками самолета в Европе, Америке, в Африке, Океании и Японии. ГСС (75% у "Сухого", остальное у Alenia) отвечает за производство самолета и продажу его на других рынках. Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России - из SuperJet International. "Обмен акциями - лишь один из вариантов. Он обсуждался",- сообщил "Прайму" федеральный чиновник, не раскрывая иных предложений. "Стороны больше склоняются к объединению компаний. Это поможет сохранить итальянцам свой пакет, процессы управления программой будут оптимизированы", - объясняет другой источник, близкий к ОАК. "Требуется адаптировать программу SSJ-100 <…> Идеальная модель - СП с ATR", - косвенно подтвердил ресурсу Aeropolis.it этот вариант операционный директор Alenia Уго Винти. Франко-итальянский производитель авиационной техники ATR (Aerei da Trasporto Regionale) паритетно владеет СП Alenia и Airbus, которое отвечает за всю программу региональных "джетов". Представитель ОАК заявил "Прайму", что комментировать какие-либо новые варианты российско-итальянского сотрудничества преждевременно.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;